Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста сделать выдавливание на DGS материале. Он мне кажется достаточно реалистичным в рендере, но я не знаю как сделать на нем аналог "bump mapping" стандартных Майских материалов. Единственное, что приходит на ум, это вешать displacement shader на соответствующий слот шейдинг группы DGS, но закладка "Displacement shaders" в Mental ray пуста! А может лучше сразу переходить на новый mia_material (у него вроде bump есть) и не тратить время?
Как вешать бамп на любой менталовский шейдер написано тут: C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\devkit\mentalray\docs\gettingStarted\textureShaders_bump.html Дисплейсмент вешается точно так же как в мае софтваре, то есть на майский слот дисплейсмента. mia_material более современный и мощный шейдер, без сомнения его изучать стоит. Он может все тоже самое что и DGS и еще много чего. По нему есть красивая документация с картинками. DGS простой.