1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать displacement или bump mapping на DGS материале?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dreadman, 12 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте всем!
    Помогите пожалуйста сделать выдавливание на DGS материале. Он мне кажется достаточно реалистичным в рендере, но я не знаю как сделать на нем аналог "bump mapping" стандартных Майских материалов.
    Единственное, что приходит на ум, это вешать displacement shader на соответствующий слот шейдинг группы DGS, но закладка "Displacement shaders" в Mental ray пуста!
    А может лучше сразу переходить на новый mia_material (у него вроде bump есть) и не тратить время?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Как вешать бамп на любой менталовский шейдер написано тут:
    C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\devkit\mentalray\docs\gettingStarted\textureShaders_bump.html

    Дисплейсмент вешается точно так же как в мае софтваре, то есть на майский слот дисплейсмента.

    mia_material более современный и мощный шейдер, без сомнения его изучать стоит. Он может все тоже самое что и DGS и еще много чего. По нему есть красивая документация с картинками.
    DGS простой.
     
  3. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей