1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать динамичныйй срез стенок объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vit_aliK_2007, 16 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Совственно вопрос уже задан в названии темы. Я лишь поясню, на всякий случай.

    Хочу сделать так, чтоб объект, имеющий толщину стенок, начал постепенно исчезать с помощью проходящей сквозь него невидимой плоскости. Я использовал модификатор Slice, но проблема в том, что тольстые стенки обънкта оказываются полыми а не цельными. Как ваниант, попробывал добавить модификатор Cap Holes но он полностью закрывает срезаную часть.
    Есть ли способ добится желаемоо пезультата?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Cebas ScalpelMAX
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Boolean можно
     
  4. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    в общем-то у меня этот фокус прекрасно проходил при сочетании slice и cap holes. не прокатывать может при ошибках в каркасе разрезаемого объекта. скорее всего при наличии неслитых вершин и открытых ребер. имеет смысл проверить. если с каркасом все в порядке, а модификаторы все равно глючат, я бы попробовал буленом.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    не, понял его проблему - если стенки с толщиной, КапХоулс будет закрывать не сами стенки, а весь срез, поэтому булин
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    №5.Всё верно.Даже при использовании "Cap"(на уровне подобъекта) будет перекрываться весь срез.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть правда один вариант.Если после Slice установить модификатор Edit Poly(если объект Poly) и соединить параллельные рёбра(толщины стенок) при помощи Bridge то Cap Holes будет работать так как нужно.
     

    Вложения:

    • 3239405.jpg
      3239405.jpg
      Размер файла:
      646,1 КБ
      Просмотров:
      65
  8. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    все правильно. кап холлс закрывает крышкой замкнутый контур. я как-то не подумал, что разрез может из двух контуров получиться. вариант с эдит поли не позволит анимировать секущую плоскость в слайсе, потому что номера соединяемых бриджем ребер в таком случае должны меняться.

    как вариант - построить объект без внутренних стенок, разрезать слайсом, а затем создать толщину стенок с помощью модификатора Shell. тогда анимировать секущую плоскость можно без проблем, но толщина стенок будет на всей модели одинаковая.

    попробовал сейчас сделать connect объектом - тоже проглючивает при анимации. в каких-то положениях секущей плоскости не может контуры соединить. так что остается пожалуй только булевый объект.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    я с булями не часто работаю, но вот например используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта), может, и обычный булин это позволяет, но я именно с Каттером имел дело
     
  10. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    "используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта)"
    да. это и в булевом объекте работает так же. и в про булене тоже.

    сейчас попробовал про каттер - в принципе получается. и анимировать подобъекты можно. есть одно "но".
    про каттер работает по пересечению поверхностей, а булевые объекты по объемам. то есть про каттер не будет ничего резать, если пересечения поверхностей нет. соответственно нельзя опускать секущую плоскость ниже нижней вершины разрезаемого объекта. в булевых объектах (что в булене, что в про булене) можно вычитаемый бокс расположить так, чтобы он "съел" весь объект.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей