1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!!!Как сделать цветную тень + GI?????

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 31 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Кто знает напишите.
    По дефаулту тень от цветного объекта с GI черная
    Luma объект даст необходимый эффект но без GI

    Кто подскажет КАК сделать цветную тень, как в реальном, понимаешь, мире?!!!!
     
  2. Guest

    цветная тень делается в осветитетях....
    выстави там параметр softshadow и все!!!!!!
    правда рендерится длительно.....
    Удачи!
     
  3. Guest

    Чтобы физика учитывалась, никак?
    Этак можно сделать и чтобы у красного стекла тень была зеленой, но всеравно спасибо!!!

    З. Ы. А кто может из рендеров?
     
  4. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Цветную тень в реальности могут отбрасывать только прозрачные цветные объекты. Делаешь FR-материал, назначаешь ему нужный тебе цвет, устанавливаешь нужную тебе степень прозрачности, в Advanced Control>Refraction>Filter указываешь тот же цвет, что и в Diffuse, тень источнику света указываешь или "Ray Traced Shadow" или "frSoftShadows" (включи "Use Transparensy") - всё. Для того, чтобы эта тень генерировала GI - включи Generate GI у объекта, на который она падает.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей