1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать,чтобы ...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 1 июл 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Как то не логично получается: в Layout LW 6.5b можно вернуть обьект в исх. положение после деформации его с помощью Bones,а сами Bones приходится возвращать вручную.Вопрос: можно ли этот процесс выполнять автоматически?
     
  2. Guest

    Что-то я не понял этой хохмы. Вернуть в исходное положение объект деформированный костями, можно либо резетнув все настройки костей, либо удалив их совсем. Если ты смог его (объект) вернуть к исходному состоянию, КАК (?!.) ты не затнонул позицию костей?..
    Скорее всего я тебя криво понял, разъясни потщательнее...
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    если дело в настройке персонажа, пробуй отключить IK , настрой , затем
    включай на здоровье.
     
  4. Guest

    Извиняюсь за поспешный вывод.Green.7 оказался прав:изменив IK на FK обьект и Bones возвращаются в исх. положение.Остаётся только изменить координаты Null-Punkt.Спасибо за отзывы!
     
  5. Guest

    Я так понимаю,что с Bones вообще мало кто имеет дело?Или у меня LW кривой... Попробуйте в Layout LW6.5b у персонажа,имеющего IK и FK,несколько раз переместить Null-Punkt в цепочке IK ,затем выделите перемещённый Bones и дайте команду Rec Rest Pos :возможно,сработает не с первого раза,но я получаю вышеназванный результат
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей