1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать, чтобы партиклы рисовали за соб

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем саша иванов 131713, 8 апр 2014.

Модераторы: виталий антоновас
  1. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать, чтобы партиклы рисовали за собой след? Те кажду партикл рисовал свою собственную траекторию. Никак не могу понять, что для этого использовать Add или LIne или чтолибо другое. Подскажите пожалуйста
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Вариант 1
    1. Каждой партикле даем уникальный атрибут, обычно это id
    2. После симуляции ставим ноду trail, которая дублирует партиклы покадрово вдоль траектории.
    3. Нодой Add соеденяем полигонами по атрибуту
    Вариант 2
    В динамике можно уже задинамленые парткилы использовать как source (в ноде source есть режим dopObject) для другого солвера, таким образом из них будет испускаться другой набор партиклов как след
     
    ksi2 и виталий антоновас нравится это.
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Этож максовский плугин. У нас контекст другой.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей