Render.ru

как сделать чтобы макс перестал создавать autoback файлы

Мари Александрова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Заметила тенденцию макса создавать копии по 3 раза за 15 мин...Раньше до поры до времени такого не было, теперь же каждый раз приходиться чистить папку. Как отключить это дело??
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
не пойму, на кой чёрт это нужно, но вообще Преференции-> Files->Auto BackUp -> снять галку Enable
 
Рейтинг
22
#3
maiden666, если у нее нет привычки каждые 3-5 минут делать
File - Save, то готовь ответ на вопрос "как его включить?".
После первого же слета MAX-а и потери какой-нибудь ценной
сцены.
 
Рейтинг
24
#4
Не отключайте. Я бы категорически не рекомендовал - не перечислить, сколько раз они меня выручали.
Макс (даже x64) имеет привычку падать на тяжелых вещах (волосы, cloth, большие стеки, деревья шейдеров больше 100 нодов), и часто вылетал в среднем раз в 5 минут на машине с core i7-920 и 24 гигами.

Говорю по своему опыту - отключал, только когда ОЧЕНЬ тяжелая сцена, которая сохраняется около минуты и весит почти полгига, но тогда реально сидел нервничал и сейвил руками в отдельный файл после каждого серьезного изменения, если макс не обрушивался. Например, попробуйте пересчитать skin wrap для сетки со 100 тысячами полигонов - памяти хватает за глаза, но может тупо вылететь без причины. То же самое и про симуляции волос и тканей.

Зачем автобеки? Макс ОЧЕНЬ часто бьет основный файл сцены (причем капитально - попытка сделать merge из старой сцены рушит макс), и даже сами автобеки - но из автобека можно вытащить хоть что-то, если не из последнего, то из предпоследних - точно.

Я обычно увеличиваю количество автобеков до 25, и интервал в минуту - если сцена легкая. Если тяжелая - отключаю кнопкой (элементарный максскрипт) и сейвлю руками в отдельные файлы. На крайняк - ctrl+H.

Если отключите - потом будете горько жалеть.

Чистить папку зачем? Винты сейчас большие, лишние 10-15 гигов ни чего не стоят, а нервов и времени (если все сдохнет и придется переделывать с нуля) сэкономят огого.
 
Рейтинг
82
#5
Отключение "Autobak" это вынужденная мера(и надеюсь временная) и связанна она в первую очередь со стабильностью последних максов(особенно 2012).Первое,что необходимо учитывать при включенном "Autobak" это то,что крайне не желательно во время процесса сохранения пользоваться мышью и клавиатурой .Также после остановки процесса рендеринга необходимо выждать 1-3(приблизительно) секунды на процесс обнуления результатов.И вообще учитывать нестабильность при работе с интерфейсом -стараться пользоваться им более спокойно-если можно так сказать .При сегодняшнем положении вещей при сохранении файла нажатием "Save" процесс проходит быстрее чем в функции "Autobak".Отключать или нет каждый решает сам но с вышеперечисленными способами можно хоть как то но работать.Падение макса уменьшилось примерно 10 раз.
 
Рейтинг
24
#6
Единственное, где у меня ВСЕГДА падает макс от автобака - это если автобак сработал во время включенного style в hair and fur. ВСЕГДА.
 
Рейтинг
82
#7
Вероятнее всего, пока не завершиться проект "EXСALIBUR" (XBR) надеяться на нормальную работу в "максе" не приходиться.Ещё не известно,что там у них(Аутодеск) получится.Хотя, по живём увидим.
 
Рейтинг
22
#8
Суммируем все сказанное: Мари Александрова, заведите себе привычку
почаще делать File - Save, а на больших объемных сценах File - Save As.
Т.е. по мере работы над сценой перезаписывать ее в разные файлы:
имя файла_01 - имя файла_02 - имя файла_03 ... и т.д.
Иногда MAX слетает так, что последний файл не открывается никаким способом
и ближайший по времени Autoback тоже.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
а на больших объемных сценах File - Save As.
Т.е. по мере работы над сценой перезаписывать ее в разные файлы:
имя файла_01 - имя файла_02 - имя файла_03 ... и т.д.
Для этого достаточно поставить в преференсах галочку "Increment on save" и при каждом нажатии Ctrl+S Макс будет создавать новый файл, а не перезаписывать старый. Кстати это весьма полезно не только в объёмных сценах, т.к. на любом этапе позволяет вернуться к ранней версии файла.
 
Сверху