Render.ru

Как сделать, чтобы фонарь освещал?

#1
Приветы!


Намекните, плиз - как сделать, чтобы фонарь (белый шар на колонне, как в метро) освещал сцену?

Пробовал внутрь класть источник света - плохо. Если делать шар полупрозрачным, чтобы хоть часть света из него выходила - получается неестественно. Если делать unseen by rays - светит, но не отражается сам фонарь от пола.

Еще хочется, чтобы были lens effects от этого источника света, но казалось, что от фонаря (собственно, от белого шара).

Подскажите, где похожая задача хорошо описана?


Серж ик С.
Serg   X
 
#2
Скорее всего придется задействовать другие источники света направленные со строны этого шара. А сам шар подсветить изнутри, настолько насколько нужно отрегулировав прозрачность. Возможно также понадобится поработать с минусовым светом.

Надеюсь, это поможет. (Но скорее всего, ты уже разобрался сам:)

Удачи!
 
#3
Вместо полупрозрачности используй Transluency
Для источника света внутри фонаря лучше использовать Intensity Faloff
А сцену освещать источниками расположенными вне фонаря... можно конечно использовать радиосити если времени много :)
 
#4
Неее..Надо просто в Item Properties обьекта фонаря в Rendering отключить воздействие этого источника света на сей обьект!!! А саму текстуру фонарика подсветить Luminosity!!!!
 
#5
Отключение воздействия источника света на этот фонарь действительно стало пропускать свет наружу, спасиб!
 
#6
да и после luminositi включить halo чтоб свечение вокруг фонаря создавалось
 
#7
Что за HALO- как сделать?
Я нашел упоминание только в описании Bloom.
 
#8
Sorry не HALO а Glow :-\

В Surfase/Advanced делаешь ненулевым Glow Intencity, а потом в Scene/Image Process/Enable Glow и балуешся с установками
 
Сверху