1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать чтобы частицы не появлялись в одном и том же месте?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Tmotion, 28 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Tmotion

    Tmotion Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача следующая. Мап натянут на шар, который является эмиттером частиц. Частицы появляются на поверхности учитывая мап в черных местах по определенному гриду.
    Выражение такое:
    goalU = floor(pS.parentU * 230 + .5) / 230;
    goalV = floor(pS.parentV * 150 + .5) / 150;

    Проблема в том, что частицы появляются на одном и том же месте несколько раз. Ни как не могу сообразить как сделать проверку, чтобы частица не появлялась, если место уже занято. Либо как можно изменить выражение, чтобы частицы появлялись последовательно по всему объекту, тем самым избежать проверку.

    И еще, как потом можно управлять движением частиц, скажем как магнитом?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей