1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать чтобы блики сохранялись при запекании текстур?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем proton2, 5 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. proton2

    proton2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пожалуйста, подскажите как решить мою проблему. В материале я настраиваю параметры интенсивности отражения, света отражения, размера блика. Рендерю картинку - получаю что нужно - видны блики от отражения. Но когда я хочу отрендерить этот материал в текстуру - блики не сохраняются. Пожалуйста, подскажите в чем дело?
     

    Вложения:

    • 661615.jpg
      661615.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      50
    • 661616.jpg
      661616.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 661617.jpg
      661617.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • 661618.jpg
      661618.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Ну ты спросил...
    -Я купил сникерс и съел его. Сникерс вкусный, а обертка невкусная, плохо жуется и какать потом очень больно... Подскажите, в чем дело?
    -Не надо есть обертку!

    .....................
    Блики нельзя запекать в текстуру по определению. Смотри: ты запек, например, цвет-свет и т.д. в текстуру. Как бы ты не изменил ракурс - освещение останется неизменным, т.е. твоя запеченная текстура останется правильной, свет будет корректным. А вот блик при изменении ракурса смещается, как и отражение - потому что блик и есть отражение. Отражение прямого света. Ты же не станешь запекать текстуру зеркала? Смещаешь ракурс - отражение меняется. Надеюсь, понятно объяснил.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей