1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальш

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Smart Guy, 26 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальше?

    Я новичок, по этому долго прошу не смеятся :)

    Вот рисунок
    http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/89c71575-2069-4a0e-91f3-159809517240.jpg
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Во-первых - скорее не источник света, а свет.. :) А во вторых - не просто свет, а т.н. "объемный свет".

    Включи у ИС (источника света) Shadow: Shadow Map..
     
  3. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да, спасибо, получилось. Но если захочется использовать другой тип тени, как быть?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Скорее всего никак по другому не получиться...
    Либо композ - либо использование нескольких ИСов..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей