Render.ru

Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальш

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#1
Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальше?

Я новичок, по этому долго прошу не смеятся :)

Вот рисунок
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/89c71575-2069-4a0e-91f3-159809517240.jpg
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Во-первых - скорее не источник света, а свет.. :) А во вторых - не просто свет, а т.н. "объемный свет".

Включи у ИС (источника света) Shadow: Shadow Map..
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#3
Да, спасибо, получилось. Но если захочется использовать другой тип тени, как быть?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Скорее всего никак по другому не получиться...
Либо композ - либо использование нескольких ИСов..
 
Сверху