S Smart Guy Знаток 26 дек 2005 #1 Рейтинг 21 26 дек 2005 #1 Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальше? Я новичок, по этому долго прошу не смеятся Вот рисунок http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/89c71575-2069-4a0e-91f3-159809517240.jpg
Как сделать, что-бы источник света останавливался на обьекте и не проходил дальше? Я новичок, по этому долго прошу не смеятся Вот рисунок http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/89c71575-2069-4a0e-91f3-159809517240.jpg
GoodMan Мастер 26 дек 2005 #2 Рейтинг 260 26 дек 2005 #2 Во-первых - скорее не источник света, а свет.. А во вторых - не просто свет, а т.н. "объемный свет". Включи у ИС (источника света) Shadow: Shadow Map..
Во-первых - скорее не источник света, а свет.. А во вторых - не просто свет, а т.н. "объемный свет". Включи у ИС (источника света) Shadow: Shadow Map..
S Smart Guy Знаток 27 дек 2005 #3 Рейтинг 21 27 дек 2005 #3 Да, спасибо, получилось. Но если захочется использовать другой тип тени, как быть?
GoodMan Мастер 27 дек 2005 #4 Рейтинг 260 27 дек 2005 #4 Скорее всего никак по другому не получиться... Либо композ - либо использование нескольких ИСов..