1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать что бы бамп деформировался вместе с об

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    помоите пожалуйста, такая ситуация есть обьект который который изменяетформу под влиянием модификатора, к нему применен материал, с картой марбл в бампе, нужно чтобы рельеф был привязан к гнушейся поверхности, а у меня получается что он неподвижен, а обьект работает как маска . . . Заранее благодарен . . .
     
  2. Guest

    Нужно UVW класть до модификатора, под действием которого изменяется форма.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    марбл - процедурный? Положен по Object XYZ? Все правильно, так и должно быть.
    До модификатора, которым гнешь, запихиваешь UVW map с XYZ to UVW, а текстура д.б. Explicit Map Channel
     
  4. Guest

    и не обязательно до модификатора\, можно и после.
    она просто должна быть Explicit, тогда ни каких проблем не будет.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Daemon: Лучше до :) И именно XYZ to UVW, тогда весь смысл использования проц. 3d-текстуры пропадет, придется делать развертку.
    2 dron: я надеюсь, ты марблом не мрамор делаешь? :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей