1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать четкой HDR в Brazile?

Тема в разделе "Brazil", создана пользователем Pavel (IPV), 3 окт 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Pavel (IPV)

    Pavel (IPV) Знаток

    С нами с:
    30.07.2003
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Народ, разъясните мне, пжл, как сделать следующее. Я загрузил ХДР (с воткой площади) в Enviroment, а после перетащил в MatEditor и указал чтобы эта ХДР была сферической. Теперь, когда я поворачиваю камеру (или перспективу), то создается эффект, что я нахожусь на площади т.е. все дома вокруг перемещаются. Так вот, в этой ерунде есть один недостаток - это то, что при рендере изображение ХДР размыто. В чем дело? Может надо где-то, что-то поставить/увеличить? Может сама ХДР маленького разрешения (у меня 1500х1500) и при развертывании в сферу она теряет качество... Вообще, помогите.
    P.S. Скачал я с сайта http://www.ribin.net видео с его мерсом, так там ХДР не размыта.
    P.P.S. Вы можете спроить зачем мне это надо, отвечу: Хочу свою тачку на эту площадь забахать (окружение сделать).
     
  2. Pyromanyak Zoltak

    Pyromanyak Zoltak Мастер

    С нами с:
    21.09.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    Слушай а как ты открываеш хдр в максе? Стандартный битмап их не понимает!IPV wrote:
     
  3. Pyromanyak Zoltak

    Pyromanyak Zoltak Мастер

    С нами с:
    21.09.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    Слушай а как ты открываеш хдр в максе? Стандартный битмап их не понимает!
     
  4. Pavel (IPV)

    Pavel (IPV) Знаток

    С нами с:
    30.07.2003
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Скачал плагин с сплютерфиша. Ищи на splutterfish.com
     
  5. Druzzer Gub

    Druzzer Gub Активный участник

    С нами с:
    26.11.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ХДРку делать самому.

    http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson41.php
    Не иначе
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей