Render.ru

Как сделать цельную UV развертку

Andrey Coy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделировал голову полигонную и применил к ней automatic mapping далее открыл текстур эдитор и развертка выходит не цельная а разбитая, как можно сделать ее цельную?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
для это автоматинг не подойдет нужно использовать алгоритм анфолд, а ещё проще воспользоваться спец прогами.
я предпочитаю UVLayout
 
Рейтинг
95
#3
Самое то - это со стороны лица наложить планармапинг, разрезать юв от затылка до шеи и всю эту хэллобудину развернуть анфолдом, подтягивая релаксом ))) будет один кусок: зад головы - ухо - лицо - ухо - зад головы.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
через формат obj. к тому же есть прямой коннектор к мауа.
 

Andrey Coy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Можно ли хоть в малом подсказать как работать с этой прогой? Прощу прощение за незнание конектор это полключаемые плагины? елси да то его там нет или я не правильно установил UVLayout,
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
а чего рассказывать? я покажу.. есть видео уроки по нему..
там ещё покопайся.. много видео уроков.. в вреху написаны хоткеи... их немного и запомнить пару пустяков.. но прога просто класс..
а коннектор - отдельно идет.. но я его честно говоря не ставил.. попробовал и забил..
 

Andrey Coy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Сорри за вопрос , можно ли обьяснить как работать с анфолдом и планаром, просто хотелось бы не много узнать про этот способ
 
Сверху