Смоделировал голову полигонную и применил к ней automatic mapping далее открыл текстур эдитор и развертка выходит не цельная а разбитая, как можно сделать ее цельную?
Самое то - это со стороны лица наложить планармапинг, разрезать юв от затылка до шеи и всю эту хэллобудину развернуть анфолдом, подтягивая релаксом ))) будет один кусок: зад головы - ухо - лицо - ухо - зад головы.
Можно ли хоть в малом подсказать как работать с этой прогой? Прощу прощение за незнание конектор это полключаемые плагины? елси да то его там нет или я не правильно установил UVLayout,
а чего рассказывать? я покажу.. есть видео уроки по нему..
там ещё покопайся.. много видео уроков.. в вреху написаны хоткеи... их немного и запомнить пару пустяков.. но прога просто класс..
а коннектор - отдельно идет.. но я его честно говоря не ставил.. попробовал и забил..