Я накладываю на объект две текстуры, дневную (право верх) и ночную (лево низ), соединяю их через Mix и с помощью Separator и ColorRamp делю по освещенности. Но для ночной текстуры тогда не работает бамп. Можно что-то придумать, чтобы он отрабатывался?
Если день - одна дифф текстура, ночь другая дифф, то бамп по логике третья должна быть. Не проще ли сделать одну текстурную карту день/ночь?
2 Malefic Мне тоже приходит в голову этот способ. Другого видимо и нет, т.к. бамп не считается без освещения. Но разделение текстур на дневную и ночную делается через ColorRamp как раз по освещенности. Если добавить второй источник света на противоположную сторону, из-под ночной текстуры проступает дневная. Если идти этим способом - нужно как-то разделять текстуры не по освещенности, а по тому, от какого источника берется свет. Можно ли получить как-то фактор, зависящий от того, с какого из источников свет попадает на объект?
Если кому интересно, вот решение, к которому я пришел. http://korchy.livejournal.com/81679.html Оно не идеально (недостатки указаны в пометках), но в случае планеты - работает.