1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать bump на неосвещенном участке объекта?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Korchy, 19 окт 2012.

Модераторы: logosman
  1. Korchy

    Korchy Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я накладываю на объект две текстуры, дневную (право верх) и ночную (лево низ), соединяю их через Mix и с помощью Separator и ColorRamp делю по освещенности. Но для ночной текстуры тогда не работает бамп. Можно что-то придумать, чтобы он отрабатывался?
     

    Вложения:

    • 2867222.jpg
      2867222.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      123
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Ноды покажи.
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Если день - одна дифф текстура, ночь другая дифф, то бамп по логике третья должна быть. Не проще ли сделать одну текстурную карту день/ночь?
     
  4. Korchy

    Korchy Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 mikee
    ноды
     

    Вложения:

    • 2867572.jpg
      2867572.jpg
      Размер файла:
      157,8 КБ
      Просмотров:
      115
  5. Korchy

    Korchy Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 dengess
    С двумя текстурами лучше, так удобно анимировать, да и просто крутить под нужным углом.
     
  6. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Интернал значит... хз, я с интерналом уже примерно год не работаю.
     
  7. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Дополнительным слабым ИС нужно бамп делать. Иного способа не знаю, меня тоже не радует этот)
     
  8. Korchy

    Korchy Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Malefic
    Мне тоже приходит в голову этот способ. Другого видимо и нет, т.к. бамп не считается без освещения. Но разделение текстур на дневную и ночную делается через ColorRamp как раз по освещенности. Если добавить второй источник света на противоположную сторону, из-под ночной текстуры проступает дневная.
    Если идти этим способом - нужно как-то разделять текстуры не по освещенности, а по тому, от какого источника берется свет. Можно ли получить как-то фактор, зависящий от того, с какого из источников свет попадает на объект?
     
  9. Korchy

    Korchy Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кому интересно, вот решение, к которому я пришел.
    http://korchy.livejournal.com/81679.html
    Оно не идеально (недостатки указаны в пометках), но в случае планеты - работает.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей