1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать бревно (текстура) ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем reg05, 31 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. reg05

    reg05 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    Смоделировал дом (сруб) из брёвен. В качестве брёвен выступают NURMBS-цилиндры. Необходимо наложить текстуру, чтобы цилиндр стал бревном. Пробовал Wood, но на торцах нет колец, пробовал отдельно к торцам применять RUMP, но не получается сделать их 2-х цветными, т.е. коричневые кольца с чёрными прожилками.

    Может подскажет кто, может есть уже готовые и простые методы решения задачи ?

    В Maya, можно сказать, новичёк (понимаю что новички Вас достали со своими глупыми вопросами), но всё же, если кому есть что сказать по теме, то просьба дать ответ по развёрнутей, может есть уже какой-то готовый урок и т.д.

    Заранее благодарен.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Добрый день. А не проще будет нарисовать нужную текстуру в фотошопе?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1.юзай полигоны.
    2. на поли сделать развертки ЮВ
    3. найти текстуру бревна и применить. все!
     
  4. reg05

    reg05 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал картинку торца бревна. Нормальные круги на ней. Решил применить её, но на модели она оказалась какая-то перекошенная, не отцентрованная. Какие параметры надо подкрутить чтобы кольца были ровные и исходили от середины ?

    Исходная текстура:

    [​IMG]

    После наложения:

    [​IMG]
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    reg05, возьми полигональные брёвна и сделай planar проекцию UV отдельно для торца бревна (create UVs > planar mapping по нужной оси), как и для другого торца и всего остального бревна. Можешь сделать UV snapshot , кинуть его в фотошоп, туда же кинь тестуру и сделай всё красиво. Посмотри более подробную информацию в интернете, её предостаточно
     
  6. reg05

    reg05 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё сделал. Необходимые уроки по mapping-у почитал, тему изучил.
    Всем спасибо, что натолкнули на нужное направление, раньше не знал про эту технологию.

    [​IMG]
     
  7. reg05

    reg05 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попутный вопрос.
    Поменял цилиндры NURMBS на полигоны. Есть ли быстрый способ разрезать полигоны ?
    Делаю бревенчатый домик, в нём есть окна и двери. Ранее с NURMBS делал просто intersect surfaces и в брёвнах таким образом вырезал проёмы под окна и двери. Нужно вырезать среднюю часть цилиндра.

    Пока делаю с помощью Split polygon tool, потом Extrude. Но граней и брёвен достаточно много, займёт много времени. Можно ли как-то построить грани по пересекаемой поверхности (по боковушке окна) ?
     
  8. reg05

    reg05 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точнее не Extrude, а просто удаляю грани
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Есть метод попроще что б зделать дом из дерева.
    Просто создаеш к примеру одно бревно, налаживаеш на него текстуру, потом его дублируеш и ложиш как тебе нужно, где должны быть двери и окна просто бревна уменшаеш.
     

    Вложения:

    • 1530492.jpg
      1530492.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      626
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей