1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать Bevel edge?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Paul Sidorov, 22 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Нет, я не издеваюсь, меня интересует а можно допустим выделить все необходимые edge и "сгладить" их одним махом? Ну чтобы не были таким острыми. И вообще как это в максе делается?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Нельзя. Только несколько раз чамфер. Потом уже можно сгладить meshsmooth.
     
  3. Guest

    Это про смуз-группы, наверное, ты говоришь. В Майке сглаживают ребра, а в Максе фэйсы, Edit Mesh>>выдели все полигоны, найди раздел Smothing Groups, и нажми любой из квадратиков с цифрами (там их 32 штуки).
     
  4. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Нет smooth не годится. Нужно именно сгладить уголки. Такая, вроде, простая операция. Я почему и спросил, потому что в Мауа эта крайне полезная операция реализована очень просто: выделяешь edge, затем накладываешь Bevel. В Максе как ни бился, только camfer, слегка через ж0пу, но, видимо другого нет. Есть, правда Power solids, но они немного тормозные.
     
  5. Guest

    да - это еще старый геморой, я доходил до того, что делал лофт по краю фаски, а затем его вырезал........

    потом перешел на Maya, и все стало на свои места :)))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей