Render.ru

Как сделать банку?

#1
Поможите чем сумеете!!!

Я давно занимаюсь дизайном, но в Майке пока совсем тупой новичок :(
Учусь как могу, стараюсь.

Недавно получил заказ на разработку этикеток для стеклянных банок с джемом, хочеться подать все это «в реале», но никогда этого не делал.

Подскажите начинающему где можно прочитать о создании банок, бутылок, назначения к ним материалов, и прочего из пром.

Всем заранее спасибо!
(если что не так сморозил, вы уж извините, я только учусь)
 
#2
Нажимаешь F1 и идешь в туториалы.
Ищешь NURBS Modeling. Там делается не бутыль, а бокал. Думаю, что профиль бутылки ты нарисовать сможешь по аналогии. :о)))
Затем идешь в тех же туториалах на http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/InstantMaya/Rendering21.html. Там показывается, как накладывается наклейка.
Шейдеры стекла и проч. много здесь
http://www.highend3d.com/maya/shaders/
Или открой Hypershade, внизу щелкни на закладке Shader Library, там тоже что-то есть.

Это тебе на будущее, но имеет смысл иметь, чтобы знать, к чему стремиться :о)))

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_GlassAndFluid

то же, тока по-англицки
http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
 
#3
Прочитать о создании банок... Не-е-е, глухо, уж простите. Да ещё в реале... Каустики, ГИ...

Короче, совет - наймите человека - банку с этикеткой сделают за копейки - это если реально заказ получен недавно и имеется какой-то срок. Иначе - потраченное время. Впустую.
 

Mayed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Делаешь модельку (консервную банку можно легко вылипить из Целиндра создаваемого в меню Create), ставишь материал Phong или PhongE и далее методом подбора и "тыка" двигаешь плзунки. !В Raytrace Options должны быть включены Reflection и Refraction Limits минимум на 2-3 (в Raytrace Options). Чтобы сделать стеклянную бутылку надо в свойствах материала (там же) включить Refractions (поставить галочку) и сдвинуть вправо ползунок Transparency (прозрачность) - чем правее тем прозрачнее. Стеклянный объект должен быть ЗАМКНУТЫМ. В свойствах рендеринга (Render Globals) включи Raytracing Quality>Raytracing и нередвинь все ползунки (Reflections, Refractions и Shadows минимум на 2-3). !В свойствах источника света надо включать тени вручную (Use Raytrace Shadows).
 

Mayed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Надо еще в свойствах материала бутылки изменить коэффициент искажения (для стекла вды и т.д. должен быть больше 1, примерно 1.3-1.5)
Тени получаются хорошо от источника света Spot Light
 
#6
Спасибо всем огромное!
Сижу майюсь по вашим советам, вроде что-то вырисовывается похожее на правду :)
 
#9
Парни, речь о Банке..
Как же обойтись без custom shaders, ментала и каустики?
 
#13
Так же, как и "Ну я же осознал, и извинился, и даже сам носилки прикатил." ? :о)))
 
#15
www.animagraph.com.br не работает. Скиньте плиз этот самый тутор, у меня есть только титульная страница и я давно менчтаю о нем. Очень сэнкс.
 
Сверху