1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать банку?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Поможите чем сумеете!!!

    Я давно занимаюсь дизайном, но в Майке пока совсем тупой новичок :(
    Учусь как могу, стараюсь.

    Недавно получил заказ на разработку этикеток для стеклянных банок с джемом, хочеться подать все это «в реале», но никогда этого не делал.

    Подскажите начинающему где можно прочитать о создании банок, бутылок, назначения к ним материалов, и прочего из пром.

    Всем заранее спасибо!
    (если что не так сморозил, вы уж извините, я только учусь)
     
  2. Guest

    Нажимаешь F1 и идешь в туториалы.
    Ищешь NURBS Modeling. Там делается не бутыль, а бокал. Думаю, что профиль бутылки ты нарисовать сможешь по аналогии. :о)))
    Затем идешь в тех же туториалах на http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/InstantMaya/Rendering21.html. Там показывается, как накладывается наклейка.
    Шейдеры стекла и проч. много здесь
    http://www.highend3d.com/maya/shaders/
    Или открой Hypershade, внизу щелкни на закладке Shader Library, там тоже что-то есть.

    Это тебе на будущее, но имеет смысл иметь, чтобы знать, к чему стремиться :о)))

    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_GlassAndFluid

    то же, тока по-англицки
    http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
     
  3. Guest

    Прочитать о создании банок... Не-е-е, глухо, уж простите. Да ещё в реале... Каустики, ГИ...

    Короче, совет - наймите человека - банку с этикеткой сделают за копейки - это если реально заказ получен недавно и имеется какой-то срок. Иначе - потраченное время. Впустую.
     
  4. Mayed

    Mayed Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаешь модельку (консервную банку можно легко вылипить из Целиндра создаваемого в меню Create), ставишь материал Phong или PhongE и далее методом подбора и "тыка" двигаешь плзунки. !В Raytrace Options должны быть включены Reflection и Refraction Limits минимум на 2-3 (в Raytrace Options). Чтобы сделать стеклянную бутылку надо в свойствах материала (там же) включить Refractions (поставить галочку) и сдвинуть вправо ползунок Transparency (прозрачность) - чем правее тем прозрачнее. Стеклянный объект должен быть ЗАМКНУТЫМ. В свойствах рендеринга (Render Globals) включи Raytracing Quality>Raytracing и нередвинь все ползунки (Reflections, Refractions и Shadows минимум на 2-3). !В свойствах источника света надо включать тени вручную (Use Raytrace Shadows).
     
  5. Mayed

    Mayed Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо еще в свойствах материала бутылки изменить коэффициент искажения (для стекла вды и т.д. должен быть больше 1, примерно 1.3-1.5)
    Тени получаются хорошо от источника света Spot Light
     
  6. Guest

    Спасибо всем огромное!
    Сижу майюсь по вашим советам, вроде что-то вырисовывается похожее на правду :)
     
  7. Guest

    Spasibo vsem ogromnoe!
     
  8. Mayed

    Mayed Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всегда пожалуйста!
     
  9. Guest

    Парни, речь о Банке..
    Как же обойтись без custom shaders, ментала и каустики?
     
  10. Guest

    Слова не мальчика, но мужа....

    http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
     
  11. Guest

    А я уже его туда посылала ;о)))
     
  12. Guest

    "Был не прав. Вспылил". (Министр-администратор).
     
  13. Guest

    Так же, как и "Ну я же осознал, и извинился, и даже сам носилки прикатил." ? :о)))
     
  14. Guest

    Скорее "Слона-то я и не приметил..."
     
  15. Guest

    www.animagraph.com.br не работает. Скиньте плиз этот самый тутор, у меня есть только титульная страница и я давно менчтаю о нем. Очень сэнкс.
     
  16. Guest

    Спасибо Кивиус за туториал!
     
  17. Guest

    Да не за что, учись :о)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей