Поможите чем сумеете!!! Я давно занимаюсь дизайном, но в Майке пока совсем тупой новичок Учусь как могу, стараюсь. Недавно получил заказ на разработку этикеток для стеклянных банок с джемом, хочеться подать все это «в реале», но никогда этого не делал. Подскажите начинающему где можно прочитать о создании банок, бутылок, назначения к ним материалов, и прочего из пром. Всем заранее спасибо! (если что не так сморозил, вы уж извините, я только учусь)
Нажимаешь F1 и идешь в туториалы. Ищешь NURBS Modeling. Там делается не бутыль, а бокал. Думаю, что профиль бутылки ты нарисовать сможешь по аналогии. :о))) Затем идешь в тех же туториалах на http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/InstantMaya/Rendering21.html. Там показывается, как накладывается наклейка. Шейдеры стекла и проч. много здесь http://www.highend3d.com/maya/shaders/ Или открой Hypershade, внизу щелкни на закладке Shader Library, там тоже что-то есть. Это тебе на будущее, но имеет смысл иметь, чтобы знать, к чему стремиться :о))) http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_GlassAndFluid то же, тока по-англицки http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
Прочитать о создании банок... Не-е-е, глухо, уж простите. Да ещё в реале... Каустики, ГИ... Короче, совет - наймите человека - банку с этикеткой сделают за копейки - это если реально заказ получен недавно и имеется какой-то срок. Иначе - потраченное время. Впустую.
Делаешь модельку (консервную банку можно легко вылипить из Целиндра создаваемого в меню Create), ставишь материал Phong или PhongE и далее методом подбора и "тыка" двигаешь плзунки. !В Raytrace Options должны быть включены Reflection и Refraction Limits минимум на 2-3 (в Raytrace Options). Чтобы сделать стеклянную бутылку надо в свойствах материала (там же) включить Refractions (поставить галочку) и сдвинуть вправо ползунок Transparency (прозрачность) - чем правее тем прозрачнее. Стеклянный объект должен быть ЗАМКНУТЫМ. В свойствах рендеринга (Render Globals) включи Raytracing Quality>Raytracing и нередвинь все ползунки (Reflections, Refractions и Shadows минимум на 2-3). !В свойствах источника света надо включать тени вручную (Use Raytrace Shadows).
Надо еще в свойствах материала бутылки изменить коэффициент искажения (для стекла вды и т.д. должен быть больше 1, примерно 1.3-1.5) Тени получаются хорошо от источника света Spot Light
www.animagraph.com.br не работает. Скиньте плиз этот самый тутор, у меня есть только титульная страница и я давно менчтаю о нем. Очень сэнкс.