1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать атмосферу над планетой???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Denis S., 8 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Denis S.

    Denis S. Знаток

    С нами с:
    24.12.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как при создании космических сцен сделать реалистичную атмосферу над планетами? Очень нужно.
    Заранее большое спасибо!
     
  2. Guest

    Render Effects>Glow в MatID ставишь ID твоегей текстуры планеты
     
  3. Denis S.

    Denis S. Знаток

    С нами с:
    24.12.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ёлки палки... Как говорили в одном анекдоте:"Как засунуть жирафа в холодильник - открыть холодильник и засунуть туда жирафа. И незачем искать трудных решений для простых проблем". Так всё можно сделать при помощи глоу... Я просто не подумал, что это так просто. Спасибо!
     
  4. Guest

    Glow - это лажа. Если ты будешь анимировать изображение, в том числе, приближение-удаление от планеты - плотность Glow будет по-разному выглядеть. Т.е. изображение, которое хорошо для полноэкранного изображения планеты - не годится для планеты в треть экрана. Да и вообще, если на планету будет падать свет - Glow будет сильно засвечиваться. Есть другая фича: создаёшь один или несколько сфер, радиусом чуть превышающих радиус твей планеты. Чтобы, например, сделать облака над планетой, которые можно будет анимировать - нужно в Diffuse поэкспериментировать с Noise, затем скопировать его же в Opasity - и всё будет круто... даже тень на планету от таких облаков будут падать (если не хочешь теней - отключи Cast Shadows в свойствах объекта). Если не хочешь облака, а хочешь густую туманность - опять-таки материал нужного цвета с картой faloff в слоте opasity. Короче, пробуй. Хотя Glow тоже как вариант...
     
  5. Guest

    Da!
    Vot eto verno.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей