Glow - это лажа. Если ты будешь анимировать изображение, в том числе, приближение-удаление от планеты - плотность Glow будет по-разному выглядеть. Т.е. изображение, которое хорошо для полноэкранного изображения планеты - не годится для планеты в треть экрана. Да и вообще, если на планету будет падать свет - Glow будет сильно засвечиваться. Есть другая фича: создаёшь один или несколько сфер, радиусом чуть превышающих радиус твей планеты. Чтобы, например, сделать облака над планетой, которые можно будет анимировать - нужно в Diffuse поэкспериментировать с Noise, затем скопировать его же в Opasity - и всё будет круто... даже тень на планету от таких облаков будут падать (если не хочешь теней - отключи Cast Shadows в свойствах объекта). Если не хочешь облака, а хочешь густую туманность - опять-таки материал нужного цвета с картой faloff в слоте opasity. Короче, пробуй. Хотя Glow тоже как вариант...