Render.ru

Как сделать асфальт??!!?!

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Никогда бы не подумал что это станет проблеммой, но я совершенно никак не могу сделать нормальную текстуру для асфальта! Он получается слишкм большим, фактически при любых разрешениях... я видел много ренедеров где у людей качественый, нормальный асфальт, но размеры текстуры или как это сделанно для меня загадка... Текстуры в интренете подходят для рендера асфальта в упор, если тайлить их -то очень много гемороя. Я просто для примера в фотошопе применил нойз и ресайзил его уже очень много раз, но! в итоге на рендере асфальт слишком жирный?! Как его сделать?! Скажите пожалйуста! Так-же буду рад советам по визуализации.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
1.Что бы сделать последствия "повторений" (tilling) менее заметными я иногда устанавливаю одно и тоже изображение(Copy) с некоторым смещением (offset) относительно друг друга в карту "Mix"(или любую другую карту RGB Mulitiply,Dent,Cellular и т.д.) а в качестве Mix Amount любую карту(Noise-к примеру или даже изображение)рис 1-2.Так же иногда стоит и попробовать по переключать флажки "Mirror" и "Tile". Это то,что касается изображений в максе(без подключения сторонних программ).

2.Есть вариант создать асфальт с помощью встроенных процедурных карт.Но не опытному пользователю это будет довольно сложно.Желательно хорошо представлять как устроен асфальт что бы его "повторить".

3.И наконец просто использовать встроенную в МАКС субстанцию("Substance").
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ееее!!! Спасибо! Главное я понял принцип! Просто я пытался "тайлить" в шопе! Понял свою ошибку. Впринципе я много раз юзал бленд мат, не слышал про микс, но это фактически то-же самое, только там для материалов, а тут для карт. Спасибо огромное за верное направление. Вот что пока получилось. - В итоге я дифьюз вообще не юзал - это мат и бамп. Бамп рулит) Я использовал фотошоповский нойз чтобы не парится с оттенком стыков тайлов и масштабом. Но чтобы асфальт не выглядел слишком однородным, я хотел смешать 2 типа асфальта по карте, но это я планировал для дифьюза, но в итоге всё это пресадил в бамп... Что там на выходе получается толком не совсем понятно, но результат уже очень норм! Даже не пришлось парится с спекюлар мап и т.п. Я только хотел-бы повысить интенсивность карты смешивания, вроде и так в шопе выкрутил контраст и кривые до максимума, но "разные" типы асфальта как-то слабо выделяются. Теперь надо зафигачить ещё разметку.... Не знаю как её наверх положить... Надо-же и для неё бамп по хорошему сделать... Вот её я буду "процедурными" делать... Всмысле альфой, и так далее, если осилю. Субстанция классная штука, найти-бы по ней ещё уроков на нашем языке.... И ещё раз спасибо огромное!
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Я практически всё(даже композинг) делаю не "отходя от кассы" в максе.Photoshop(или аналоги) использую лишь в исключительных(уникальных)случаях.Но дело вкуса.
 
Сверху