1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать анимированого оборотня в САТ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Anton_Syutkin, 19 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Всем добрый(ого)(ой) день,утра ночи!
    Суть:
    Нужно сделать анимированого оборотня, встает проблема, как сделать анимацию человека превращающегося в оборатня с параллельным изменеием самой модели и скелета.
    И еще сложность в том , что хочу налепить на скелет мускулатуру.
    Как сложить:
    1. анимацию скелета(САТ) с его одновременной деформацией
    2. привязать мускулы(SkinFX) с увеличением их обьема в процессе превращения
    3. на скелет и мускулы отскинить модель, на которую применен модификатор морфер

    Как все это скомбинировать?Я голову сломал!!!
    Может есть какой нить другой путь?
    Помогите кто чем может PLZ
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Все очень просто. Ты можешь сколь угодно долго ломать голову над тем, как преобразовать кости и меш, и не факт, что в итоге получишь то, что хотел. Все на много проще, это же не съемка, а 3D, тебе все карты в руки, рендери без фона, с масками и вообще как угодно, все решается обычным видеомонтажом. Просто пограмотнее продумай его. Чтобы преобразовывалось не все тело сразу, а по частям, например. Можешь, так же монтажом, добавить разлетающиеся клочки одежды или кожи, например и потом влепить все это дело в фон. Благо средства современного видеомонтажа позволяют делать все, что угодно. Есть классный кейер (не помню как называется я щас в коммандировке, приеду домой скажу как называется если будет интересно), так вот он классно кеит, убирает рефлексы с актера (при живой съемке синий или зеленый фон часто дает рефлекс на акртера), но это тебе не надо, и есть такая полезная опция, он по цветовой гамме влепляет полученное изображение в фон. Это можно сделать автоматически или в ручную. Получается супер! Пробуй!
     
  3. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нет кстати есть способ)))
    Все что тебе нужно это чтобы и у человека и у оборотня был 1ковый скелет и количество и порядок вертексов...
    Т.е. что просходит в анимации превращения... мы с помощью морфинга меняем форму объекта + скалируем наши кости пока она перейдут в нужную позицию...
    Прелесть такого метода в том что можно не создавать 2 разные модельки и скинить и анимировать их по отдельности...Вместо этого используем нашего человека ..делаем морфинг+ скалирование костей (+ анимируем параметры мускулов скин фкс)...затем канеш нам лучше заменить персонажа, но теоритечески добиться через морфинг пллного превращения возможно(например если учесть тот факт что оборотень должен быть похож на трансформируемого человека)...Если не хочешь возиться с моделингом имея 1ковую топологию , то выбирай вышеупомянутый(Максимом Поклоновым) способ.
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    IMHO не просто будет сделать морфинговое превращение одной модели со своими особенностями и одеждой в принципе в совсем другую. Теоретически надо и одного и второго персонажа делать "из одного куска теста". Лично я не представляю как при этом соблюсти одинаковое количество точек...
     
  5. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Заметь про одежду никто не говорил...может быть подразумевалось ...эмм..."неодетый" человек превращается в оборотня...Не так понятно как соблюсти 1наковую топологию, но это возможно...к тому же под словом "оборотень" каждый человек подразумевает свое
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей