Render.ru

Как сделать анимированого оборотня в САТ

Рейтинг
23
#1
Всем добрый(ого)(ой) день,утра ночи!
Суть:
Нужно сделать анимированого оборотня, встает проблема, как сделать анимацию человека превращающегося в оборатня с параллельным изменеием самой модели и скелета.
И еще сложность в том , что хочу налепить на скелет мускулатуру.
Как сложить:
1. анимацию скелета(САТ) с его одновременной деформацией
2. привязать мускулы(SkinFX) с увеличением их обьема в процессе превращения
3. на скелет и мускулы отскинить модель, на которую применен модификатор морфер

Как все это скомбинировать?Я голову сломал!!!
Может есть какой нить другой путь?
Помогите кто чем может PLZ
 
Рейтинг
51
#2
Все очень просто. Ты можешь сколь угодно долго ломать голову над тем, как преобразовать кости и меш, и не факт, что в итоге получишь то, что хотел. Все на много проще, это же не съемка, а 3D, тебе все карты в руки, рендери без фона, с масками и вообще как угодно, все решается обычным видеомонтажом. Просто пограмотнее продумай его. Чтобы преобразовывалось не все тело сразу, а по частям, например. Можешь, так же монтажом, добавить разлетающиеся клочки одежды или кожи, например и потом влепить все это дело в фон. Благо средства современного видеомонтажа позволяют делать все, что угодно. Есть классный кейер (не помню как называется я щас в коммандировке, приеду домой скажу как называется если будет интересно), так вот он классно кеит, убирает рефлексы с актера (при живой съемке синий или зеленый фон часто дает рефлекс на акртера), но это тебе не надо, и есть такая полезная опция, он по цветовой гамме влепляет полученное изображение в фон. Это можно сделать автоматически или в ручную. Получается супер! Пробуй!
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Нет кстати есть способ)))
Все что тебе нужно это чтобы и у человека и у оборотня был 1ковый скелет и количество и порядок вертексов...
Т.е. что просходит в анимации превращения... мы с помощью морфинга меняем форму объекта + скалируем наши кости пока она перейдут в нужную позицию...
Прелесть такого метода в том что можно не создавать 2 разные модельки и скинить и анимировать их по отдельности...Вместо этого используем нашего человека ..делаем морфинг+ скалирование костей (+ анимируем параметры мускулов скин фкс)...затем канеш нам лучше заменить персонажа, но теоритечески добиться через морфинг пллного превращения возможно(например если учесть тот факт что оборотень должен быть похож на трансформируемого человека)...Если не хочешь возиться с моделингом имея 1ковую топологию , то выбирай вышеупомянутый(Максимом Поклоновым) способ.
 
Рейтинг
51
#4
IMHO не просто будет сделать морфинговое превращение одной модели со своими особенностями и одеждой в принципе в совсем другую. Теоретически надо и одного и второго персонажа делать "из одного куска теста". Лично я не представляю как при этом соблюсти одинаковое количество точек...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Заметь про одежду никто не говорил...может быть подразумевалось ...эмм..."неодетый" человек превращается в оборотня...Не так понятно как соблюсти 1наковую топологию, но это возможно...к тому же под словом "оборотень" каждый человек подразумевает свое
 
Сверху