1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать анимированный 3ds?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey Korneev, 16 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как сделать анимированный 3ds?

    Есть у меня в МАХе меш, заанимированный с помощью:
    1. Character Studio
    2. Bones Pro
    3. Linked X form

    Вопрос - как этот меш экспортнуть в анимированный 3ds?
    При экспорте МАХ даже ничего не спрашивает, что есть странно.

    Помогите, пожалуйста!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    3ds сарый формат и ему не известны плагины...поэтому он не воспринимает информацию..
    Как..не знаю..
     
  3. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да даже без плагов стандартными средствами МАХа - то же самое :-(
    Хотя в 3ds-е есть информация об анимации - я сам видел анимированный 3ds и импортил его в МАХ.
     
  4. Guest

    дело в том что единственный способ деформации сеток, понятный стандартному 3DS это невзвешенный морф. И, соответственно макс просто не может записать информацию о положении вершин для каждого кадра. не может он и перенести IK скелет и вес вершин, поскольку в 3Dstudio не могла работать со скинами и IK там была устроена совсем по-другому.

    если тебе совсем невмоготу - попробуй сделать снэпшоты для каждого пятого, скажем, кадра анимации, сделать этим снэпшотам простой морф и выгнать этот морф в 3ds.

    не гарантирую (проверить нечем), но по моему должно получиться.

    :-s
     
  5. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо, попробую
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Попробвал...поставил сферу и передвинул её..т.е..анимация движения сферы.. Export 3ds потом import 3ds..всё получилось..анимация в 3ds сохранилась
     
  7. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    надо изменение самого меша...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей