Render.ru

Как сделать анимированный 3ds?

Alexey Korneev

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как сделать анимированный 3ds?

Есть у меня в МАХе меш, заанимированный с помощью:
1. Character Studio
2. Bones Pro
3. Linked X form

Вопрос - как этот меш экспортнуть в анимированный 3ds?
При экспорте МАХ даже ничего не спрашивает, что есть странно.

Помогите, пожалуйста!
 

Alexey Korneev

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да даже без плагов стандартными средствами МАХа - то же самое :-(
Хотя в 3ds-е есть информация об анимации - я сам видел анимированный 3ds и импортил его в МАХ.
 
#4
дело в том что единственный способ деформации сеток, понятный стандартному 3DS это невзвешенный морф. И, соответственно макс просто не может записать информацию о положении вершин для каждого кадра. не может он и перенести IK скелет и вес вершин, поскольку в 3Dstudio не могла работать со скинами и IK там была устроена совсем по-другому.

если тебе совсем невмоготу - попробуй сделать снэпшоты для каждого пятого, скажем, кадра анимации, сделать этим снэпшотам простой морф и выгнать этот морф в 3ds.

не гарантирую (проверить нечем), но по моему должно получиться.

:-s
 
#6
Попробвал...поставил сферу и передвинул её..т.е..анимация движения сферы.. Export 3ds потом import 3ds..всё получилось..анимация в 3ds сохранилась
 
Сверху