1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать анимацию пружины...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как проще анимировать сжатие и растяжение пружины и чтобы сечение не менялось, а только шаг витка? В каком пакете это проще сделать (предпочтительно в 3D MAX или в Maya). Если можно, расскажите подробнее, плз.
    Заранее всем спасибо.
    P.S. Я только учусь работать в 3D, надеюсь простите мне такой вопрос
     
  2. InDustReal

    InDustReal Мастер

    С нами с:
    02.07.2001
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    677
    В максе (старше 3-го) есть такой примитив - пружина. Успешков.

    Есть ешще путь: делаешь лофт по спиральному пути и деформируешь путь xform-ом. Есть и еще пути.
     
  3. Guest

    Можно написать MEL в Maya, где пружина будет привязана через Construction History к сплайну. Анимируем сплайн и мы у цели.
    Я писал такой скрипт года полтора назад, но он остался на той студии, где я тогда работал.
     
  4. Guest

    Спасибо всем!
    Я так понимаю в Max проблем с пружиной нет, а вот в MELе я не очень, так скажем. Есть ли в Maya способ проще?
     
  5. Guest

    http://www.aliaswavefront.com

    Поройся на Assistant Online, там был готовый скрипт пружины.
     
  6. Guest

    Добавить нечего :) (Насчёт стандартной пружинки в Максе)
     
  7. Guest

    А если нужна нестандартная? :))
     
  8. Guest

    Большое всем спасибо, помогли.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей