1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать alpah-channel texture

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Osvald, 26 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Osvald

    Osvald Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть текстура *.tga
    как сделать в max'е чтобы невидимые части при рендере были невидимыми
     
  2. Guest

    подложи в качестве текстурной макски свою ч/б .tga
     
  3. Guest

    Данную текстуру необходимо положить на карту Opacity.
    В свитке Bitmap Parameters указать
    для Mono Channel Outpur -> Alpha

    вот для этох моделей я делал половину видимых деталей на текстурах с альфа каналом:

    http://www.mir3d.com/3d_7war.htm
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей