1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать Align to Path? (+)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день/вечер/ночь!
    Вопрос такой - надо сделать так, чтобы ракета, летая по восьмерке, поворачивалась по направлению движения. Удалось сделать, чтоб она летала, но она у меня все время носом кверху. А как ее повернуть по направлению движения?
    PS. 3dMAX 4
    PPS. Заранее спасибо!
     
  2. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, во-первых, для этого есть модификаторы, а во-вторых, есть ещё такая %здатая штука, как MAX Script - это вообще решение практически всех проблемм !!!
     
  3. Alexey Sobolev

    Alexey Sobolev Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это я Lexa!!!
    Ну не надо мой ник юзать плиззз...
    А модификаторы и скрипт тут не причем-берешьсплайн ,конвертишь в path и жмешь какуюто галочку -не помню какую...-посмотри в панели motion...
     
  4. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ндааа... Не хоршо у юзера вышло, но, думаю, он со временем поймёт. А ты не обижайся- ну да - заюзал, испортил, напортачил, но не знал же человек ! А админам давно пора ввести идентификацю %зверов по паролю - так что не его это ошибка, а наших любимых админов, к томорым я (правда не в данном случае) то же отношусь ! Так что не обессудь - такова, как говорится, жизня (м&ть её за н0гу) !
     
  5. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А насчёт скрпта ты, Lexa, не прав ! Насколько я, как физик, знаю, ракета (да любой другой объект) сначала поворачивет, а потом уже меняется и его вектор сеорости а как ты это при помощи Path реализуешь я незнаю ! Но если ты знаешь, то поделись, пожалуйста - буду благодарен - ведь учиться у умных людей никогда не поздно !

    С уважением, Вячеслав Доценко.
     
  6. Guest

    ...что тут уже один Леха есть. Такого юзера, надеюсь, нет? ;)
     
  7. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По-моему, знакомое какое-то имя - смотри, опять возмущаться будут!
     
  8. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    А вам не кажется, что проблемма в гравитации?
    Прикрепить ракету за нос к траектории движения - не проблемма!
    Вот где собака порылась!!!:)
     
  9. Guest

    Рисуешь сплайн- "восьмёрку"..выделяешь ракету..идёшь в панельMotion->
    Assign controller->Position->Path constraint ->Add path -> выделяшь свой сплайн восьмёрку-
    Чтобы ракета сохраняла напрвление поставь галку Follow
    Чтобы скорость была равномена -> галка Constant Velocity
     
  10. Guest

    И как я сразу ее не заметил =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей