Render.ru

Как сделана симметрия в моделях с zoorender?

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Скажите, а как в моделях с zoorender (adam, arnold, female) сделана симметрия, чтобы все изменения с одной половинкой автоматически отражались на вторую?
Кстати, а где-нибудь можно почитать как их вообще делали, с таким высоким разрешением и детализацией?
Спасибо.
 
#2
скорее всего это инстанс. т.е. дублируешь свою геометрнию с галочкой instance потом ей задаешь scale = -1 по оси симметрии
 
#4
Можно и по-другому. Создаем копию объекта. Открываем Connection Editor , в outputs загружаем оригинал, в inputs наш дубликат ( все загрузки в Connection Editor должны происходить в режиме выбора контрольных точек).
В outputs выделяем OutMesh, в Inputs InMesh.
 
#5
еще вопросик по теме:

1.дублирую кубик
2.перенаправляю с исходного на копию outMesh в inMesh
3.довешиваю в хвост Merge Verticle и Smooth
4.таскаем точки в исходном кубике все хорошо, все зеркалиться, мергиться, смуситься...

5.теперь режу на исходном кубике фейс - полный @#!$!@

где моя ошибка?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Тебе придеться выбрать. Либо ты не довешиваешь MergeVertex, либо не режешь исходную модель.
Дело в том, что MergeVertex сливает точки с определенными номерами, и если ты режешь исходную модель ты нарушаешь топологию объекта.
Грубо говоря, он продолжает сливать точки с данными номерами, но добавились еще точки и фейсы, которые "стоят у них на пути".
Ты это можешь проследить, включив показ нумерации точек.

Я обычно работаю с двумя половинками, не сшивая их. А сшиваю, когда все готово.
 
Сверху