1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделана симметрия в моделях с zoorender?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 10 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите, а как в моделях с zoorender (adam, arnold, female) сделана симметрия, чтобы все изменения с одной половинкой автоматически отражались на вторую?
    Кстати, а где-нибудь можно почитать как их вообще делали, с таким высоким разрешением и детализацией?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    скорее всего это инстанс. т.е. дублируешь свою геометрнию с галочкой instance потом ей задаешь scale = -1 по оси симметрии
     
  3. Guest

    а делали их из позерских p4male, p4female...
     
  4. Guest

    Можно и по-другому. Создаем копию объекта. Открываем Connection Editor , в outputs загружаем оригинал, в inputs наш дубликат ( все загрузки в Connection Editor должны происходить в режиме выбора контрольных точек).
    В outputs выделяем OutMesh, в Inputs InMesh.
     
  5. Guest

    еще вопросик по теме:

    1.дублирую кубик
    2.перенаправляю с исходного на копию outMesh в inMesh
    3.довешиваю в хвост Merge Verticle и Smooth
    4.таскаем точки в исходном кубике все хорошо, все зеркалиться, мергиться, смуситься...

    5.теперь режу на исходном кубике фейс - полный @#!$!@

    где моя ошибка?
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Тебе придеться выбрать. Либо ты не довешиваешь MergeVertex, либо не режешь исходную модель.
    Дело в том, что MergeVertex сливает точки с определенными номерами, и если ты режешь исходную модель ты нарушаешь топологию объекта.
    Грубо говоря, он продолжает сливать точки с данными номерами, но добавились еще точки и фейсы, которые "стоят у них на пути".
    Ты это можешь проследить, включив показ нумерации точек.

    Я обычно работаю с двумя половинками, не сшивая их. А сшиваю, когда все готово.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей