Guest 6 ноя 2003 #1 6 ноя 2003 #1 Как самому писать plug-in для 3dmax??? Если кто знает, то подскажите, пожалуйста. А то есть много идей, а вот реализовать их как - не знаю.
Как самому писать plug-in для 3dmax??? Если кто знает, то подскажите, пожалуйста. А то есть много идей, а вот реализовать их как - не знаю.
LastJedi Знаток 6 ноя 2003 #2 Рейтинг 27 6 ноя 2003 #2 В некоторых случаях достаточно использовать MAX Script, а вобщеи - MS Visual C++ и вперед... Если при установке MAX-а было указано устанавливать SDK, то все необходимые библиотеки, примеры и описания найдешь в папке \maxsdk.
В некоторых случаях достаточно использовать MAX Script, а вобщеи - MS Visual C++ и вперед... Если при установке MAX-а было указано устанавливать SDK, то все необходимые библиотеки, примеры и описания найдешь в папке \maxsdk.