1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как с работой в Питере?

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем mosquito-const, 4 мар 2006.

  1. mosquito-const

    mosquito-const Мастер

    С нами с:
    17.03.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    347
    Привет! В скором времени планирую переезд в Питер, кто оттуда, подскажите как дела с работой по 3d, какая зарплата средняя?
    Вообще очень хочется познакомится с 3d-шниками оттуда)
     
  2. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    Для профессионалов работа найдется. Поменьше чем в мозгве, зарплаты тоже чуть поменьше, моделер в среднем 1000 получает ,а во многих случаях и меньше, хотя вариации разные но не видел больше 1500.Работодателей не так много,требования повыше из за этого.Больше востребованы аниматоры и компоузеры.
     
  3. Антон Цайлингер

    Антон Цайлингер Смотритель

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.012
    Если у Вас достойный уровень мастерства - приходите к нам, в студию Render.ru. Не пожалеете!
    Контактную информацию можно посмотреть в разделе "Вакансии".
     
  4. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    Ну нехорошо конечно нелестно отзываться о студии на её же форуме, но преупредить необходимо, что в рендере не всё так уж радужно и обещать "Не пожалеете!" несколько рисковано поскольку некоторое количество знакомых мне людей с как мне кажется "достойным уровнем мастерства" уже пожалели. Ни чего особенно плохого, но казарменная дисциплина Рендера абсолютно необоснованно применяемая к творческим людям, с вытекающими отсюда человеческими отношениями неприятна. Впрочем кому-то это подходит, поскольку студия вроде процветает,надо лишь честно расказывать об этом заранее, поскольку многих это не устраивает.
    Прошу меня поправить людей из Рендера если я не прав.
     
  5. Антон Цайлингер

    Антон Цайлингер Смотритель

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.012
    В этом аспекте - Вы совершенно правы. Подход к вопросу дисциплины, в нашей студии, действительно отличается (иногда - сильно!) от подхода других студий к этому вопросу. Но, на то у нас есть свои причины. Перечислю только "парочку" основных:

    1) Студия Render.ru прошла за 3 года путь развития, для которого некоторым студиям понадобилось больше 15(!) лет. И это целиком и полностью заслуга руководства студии. В том числе и их отношения к дисциплине;

    2) Очень, даже ООО---ОООчень хороший специалист, еще не означает, к сожалению, хороший работник. А, это - не одно и тоже.


    И тут я с Вами полностью согласен. Хотя, "слышать" это несколько странновато, поскольку мы так и поступаем. При приеме на работу мы каждому сотруднику (причем, не только разработчику, но и сотруднику других отделов) мы честно рассказываем те условия, которые у нас существуют. В том числе и про жесткую дисциплину. Решение человек принимает добровольно. Мы его к себе на работу силком не гоним. И, те, кто попробовал и остались, не думаю, что они жалеют. Ведь силком мы тоже никого не держим. Те, кого не устраивает, вольны в любое время, встать и уйти. И иногда именно так и случается. Ну, что же, нам, конечно, искренне жаль терять любого человека, и мы по достоинству ценим ЛЮБОГО сотрудника, не в зависимости от того, остался он у нас, или нет. Но, с другой стороны, мы не можем себе позволить диктовать нам условия. Те, кто хотят работать у нас, должны понимать, что им придется принимать наши условия.

    Вообще, вы знаете, может оказаться, что тут дело совсем в другом. Принципиально в другом. И, «Творческие работники» тут абсолютно не причем. Возможно, это просто глобальное отношение в России к труду, к работе?

    Расскажу один пример, что бы объяснить, что я имею в виду.

    Три года назад моя супруга лежала в больнице (маленькому сыну делали операцию).

    Так вот, прихожу я как-то их навестить и застаю свою супругу за странным занятием. У нее в руках швабра и она сама убирает свою палату.

    Я иду к старшей медсестре и естественно (для меня) устраиваю «разборку». Так вот, аргумент, который прозвучал, на мой взгляд, объясняет многое. А был аргумент такой: - «А Вы знаете, сколько получает медсестра»? Мы что, за эти деньги еще и полы должны мыть?

    Вот, оказывается, где «собака зарыта». Так вот, отвечаю я – не просто «должна», она ОБЯЗАНАэто делать!

    Ведь на работу ее сюда загнали не под дулом пистолета! И, когда ее принимали на работу, ей наверняка сказали, сколько она будет получать и, что, не смотря на такую маленькую ЗП, в ее обязанности входит УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ! Так, простите, я не понимаю – если уже «ты» был согласен на эти условия, то тогда будь любезен, выполняй все свои обязанности, о которых «тебя» честно предупредили, не зависимо от уровня ЗП (ведь ты был согласен именно на эти обязанности, за эту ЗП!). А, если «ты» считаешь, что эти условия «тебе» не подходят – то тогда иди ищи другое место работы, с другими условиями, или, выбирай другую специальность!!!

    Так вот, в нашей студии твердо придерживаются мнения, что на работе надо РАБОТАТЬ. Не заниматься какими-то «своими делами», а работать, т.е максимально эффективно выполнять тот круг обязанностей, который «тебе» вменен. Причем (что бы уж совсем не было недоразумений), под эффективностью мы понимаем: - «максимально возможный результат, с минимально возможными затратами». За это мы (руководство), гарантируем, что прикладываем (и, будем прикладывать и впредь) максимум усилий, для того, что бы обеспечить нашим сотрудникам максимально хорошие условия. Кстати, об условиях труда - все желающие скоро смогут прочитать на новом сайте
    www.als.ru, который сейчас находится в разработке, но, уже скоро «откроется». Там будут очень подробно описаны ВСЕусловия труда в нашей компании, включая и зарплаты. А, они у нас, в отличии от большинства студий, не просто высокие, но и «белые», т.е. все по закону, по честному. К тому же, солидный, социальный пакет. Так что, у нас (у руководства), нет оснований полагать, что те кто умеет и хочет деньги зарабатывать (а, не получать на халяву), не найдут у нас отклика.

    Вообще, в качестве резюме, политика наша такова: - мы готовы каждому платить (и относиться к нему так), как он этого достоин. Но, человек должен своим трудом и своим поведением доказать, что он действительно этого достоин.

    Вот, в общем-то, и все…

    С уважением,

    Антон Цайлингер

     
  6. mosquito-const

    mosquito-const Мастер

    С нами с:
    17.03.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    347
    Спасибо за хороший ответ)
     
  7. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот впервые слышу здравые мысли.
    Так держать! Может быть и остальные призадумаются.
    Прошлым летом ездил в Питер, и появилась у меня мечта (идиота=)) года через 2, уже с ВО и опытом в CG, перебраться в Питер (один из немногих городов в России, который так в себя влюбляет), поближе к северу и к Северу =).
    Осталось несколько вопросов и в случае "+"-х ответов, render станет моим любимым местом не только в сети:
    Помогаете ли Вы устраиваться с жильем?
    Насколько умение рисовать влияет на шанс получить работу и на зарплату? (вопрос приплыл из соотв. темы в форуме)

    P.S. Помимо великолепного города видел у Вас в Питере странное (с т.з. Москвы и окраин) явление - на остановках очереди на лайны. Это во всем Питере так или мне просто такой кульурный спальный район попался?
     
  8. Антон Цайлингер

    Антон Цайлингер Смотритель

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.012
    Спасибо.

    Да, помогаем. На первоначальном этапе. Только, не путать (плз) с «предоставлять жилье». Буквально это значит, что бесплатного жилья мы не предоставляем. Если человек приезжает к нам на работу, мы подыскиваем для него жилье на первое время. В дальнейшем, освоившись, человек может сам найти себе жилье по душе. Хотя, некоторые так и остаются жить в том жилье, которое мы для них нашли.

    Вопрос понятен. Наша точка зрения на это такова: - мы оцениваем исключительно результат работы человека по выбранной им специальности. Если результат (соотношение скорости работы и качества) нас устраивает, то, в таком случае, умение (или отсутствие оного) рисовать не влияет на уровень оплаты труда. Хотя, правды ради, стоит признать, что, как правило («как правило» = очень часто мы имеем дело и с исключениями!) люди, умеющие рисовать выдают более качественный результат. Но, во-первых, это касается, в первую очередь моделеров и визуализаторов и, (опять же, как правило) почти совсем не касается аниматоров и, во-вторых, повторюсь, это не является решающим критерием.

    Вообще, могу еще раз только попросить набраться чуточку терпения. На сайте компании ALS Group, в которую входит студия Render.ru в скором времени появиться подробнейшая информация не только об условиях труда в нашей компании, но так же описание критериев (требований) предъявляемых нашей компанией к сотрудникам (кандидатам). Если же информация нужна срочно - свяжитесь, плз. С Михаилом Владимировичем Заборским (контакты в разделе «Вакансии»). Он сможет Вам подробно все объяснить.

    Тут вынужден просить Вас уточнить, что такое: - «лайны»? Если имеется ввиду рейсовый, общественный транспорт, например – маршрутки, то, да, увы, такое явление в некоторых (определенных) местах действительно имеет место быть.

    С уважением,

    Антон Цайлингер

     
  9. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По поводу P.S.
    Вы все правильно поняли, я имел ввиду маршрутки. Однако я не вижу ничего в этом плохого (почему же "увы"?). Проблемы с транспортом в часы пик есть всегда, но ни в одном городе, в котором посчастливилось побывать, я не видел, чтобы измученные жарой люди спокойно стояли и ждали своей очереди на транспорт. В Москве и моем родном городе это обычно имеет вид толкающейся и хамящей толпы, растискивающей всех локтями. Хорошо, если можно подождать пока народ разъедится. А если на работу спешишь?! Рад, что у вас это не так. Да и питерцы - замечательные люди.
    Если посчастливится когда-либо работать у вас, буду очень рад. Жду открытия сайта.
     
  10. MicleZ

    MicleZ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.Пообщаемся и надеюсь, найдем взаимовыгодный интерес.С уважением Михаил Заборский
     
  11. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Вы наверно, только специалистов с Авордом приглашаете? Я вот даже боюсь и соваться к вам :)
     
  12. mosquito-const

    mosquito-const Мастер

    С нами с:
    17.03.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    347
    А я не боюсь))) Откажут - будет к чему стремиться!)
     
  13. Антон Цайлингер

    Антон Цайлингер Смотритель

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.012
    Не только с Авардом, но, требования к уровню, действительно, очень высокие. Не смотря на это, я бы порекомендовал в любом случае обращаться к нам всем желающим. Дело в том, что людям, которые стремятся развиваться, но уровень их "не дотягивает", мы предлагаем возможность обучения.

    По этому, думаю, обращаться есть смысл всегда!


    С Уважением

    Антон Цайлингер
     
  14. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Интересно, а как, для себя и уверенности в своих силах, можно определить свой уровень? Существуют ли какие-то, тесты или тестовые задания, выполнив которые, можно определить свою профпригодность? И вообще, какие именно требования предъявляются на данный момент к сотрудникам по визуализации? Уверен это актуальный вопрос, для людей которые уже много работают в максе и других пакетах, но на любительском уровне (типа меня). Спасибо.
     
  15. MicleZ

    MicleZ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думаю, нужно начать с того, что в студии "RENDER.RU" нет отдельной должности "визуализатора" У нас имеются вакансии "визуализатора-компоузера" Что касается знания программного обеспечения, то требования по его знанию, описаны в разделе "Вакансии". Чаще всего возникают проблемы с знанием DF, но в принципе, ему научить легче...чем допустим Maya..Если есть вопросы конкретные, стучите в аську...
    А профпригодность мы определяем по работам, в зависимости от вакансии отправляем тесты, а также наши специалисты общаются с кандидатами (как лично, так и с помощью аськи и т.д.), с целью выяснения профессионального уровня...Все описанные вакансии актуальны, а з\п зависит от вашего уровня, знаний, навыков и умений с одной стороны и ответсвенности и отношения к своим обязанностям с другой.
     
  16. Илья Резяпкин

    Илья Резяпкин Активный участник

    С нами с:
    09.03.2003
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток, точнее, добрый вечер.
    Смотрю, в вакансиях, стоит Maya, а я её только осваиваю (до этого в максе рисовал), то мне лучше полностью освоиться с майкой, а потом к вам обращаться, или же, можно будет осваиватья "по ходу"?
    (я отправлял резюме, но, видимо, оно вас не устроило :))
    моя аська, если что 163680054
     
  17. антон семакин 12476

    антон семакин 12476 Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Глубокоуважаемые господа Рендеровцы, интересная тема разговора, не могу не встрять!
    Простите, что засоряю собой эфир, но беда в том, что у меня нет так называемой аськи :(((
    Может это звучит наивно, но ответьте пожалуйста старому еврею: что входит в обязанности т.н. "моделлера"?
    Я тут вот себе потихоньку моделю в Майе: архитектуру всякую, людей и как тут в разделе вакансий забавно сказано "в том числе негуманоидных персонажей". Полигоналкой моделю, НУРБСЫ мне не нравятся, примитивно слишком получается.
    Полагаю, что в состоянии смоделить объект любой степени сложности. Достаточно ли сиих умений либо требуется еще какая-либо премудрость?
    И еще: в чем заключается перспектива карьерного роста для моделлера? Сначала ему доверяют только машинки делать, а уж когда дорастет и наберется высокого професионализьму - уж тогда дозволят делать даже человечков? :))) Или есть иные ступени роста?
    Вообще, я заметил некую странность, в дизайн-студиях от человека с нормальным художественным образованием шарахаются как от прокаженного. Похоже, выгоднее содержать трех полуграмотных девочек с дизайн-курсами за плечами, чем одного человека весьма неплохо "умеющего рисовать от руки" (как пишут в объявлениях о приеме дизайнеров на работу. Из чего я логически заключаю, что основная часть дизайнеров рисует исключительно по линейке и транспортиру ....Да-с...)
    best regards
    И уж раз старый еврей, как известно, прощается и не уходит, то последний вопрос:
    озвученные 60700 руб. в месяц получает самый главный дяденька в студии, либо же какой-нибудь рядовой сотрудник? Ну как же не спросить о деньгах? Хе-хе...
     
  18. MicleZ

    MicleZ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! Постараюсь ответить на Ваши вопросы..
    1. В обязанности моделлера в студии "RENDER.RU" входит моделлинг, маппинг и текстурирование..
    2. Карьерный и профессиональный рост моделлера заключается в умении наиболее точно т.с. "попасть в скетч(рисунок)" в независимости от того, что это за обьект и сделать это качественно, с соблюдением заданных технических условий и за определенный отрезок времени... чем выше эти показатели, тем больше и з\п..
    3. От людей с высшим художественным образованием, мы не только не "шарахаемся", а наоборот считаем это большим преимуществом при преме на работу по любой специальности ( имеется ввиду 2-D и 3-D )
    4. А по поводу 60700 р. это официальный ежемесячный доход ведущего специалиста (моделлера, аниматора и т.д.) в нашей студии.

    C уважением М. Заборский (icq 234165000)
     
  19. антон семакин 12476

    антон семакин 12476 Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    to Михаил Заборский
    Большое спасибо за ответ.
    Чувствую, надо немного поднабраться опыта - и в Питер!:)
    Best regards
     
  20. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Есчё вопрос... а 60700р. это за вычетом налогов или так сказать "грязные деньги"?
     

Поделиться этой страницей