1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как с помощью кнопки которая расположена где-нибуть на интерфейсе 3d max открыть

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем ZeR, 27 ноя 2006.

Модераторы: Savin Denis
  1. ZeR

    ZeR Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Допустим создаем простое окошко (Floater), с помощью следующего кода:

    cool = newRolloutFloater "Created " 220 260
    Rollout params "Ponel1"
    (
    Button SFrame "Render Frame"
    )
    addRollout params cool

    так вот подскажите пожалуйста возможно ли данное окошко запускать при нажатии кнопки "Bar"?? Которую мы помещаем на панель Create(не обязательно на эту панель), в категорию Scripted Primitives с помощью следующего кода:

    plugin geometry rowbar_plugin_def name:"RowBar"
    category:"Scripted Primitives"
    (
    )

    В двух славах, нужно создать кнопку где-нибудь в интерфейсе 3d max, при нажатии которой открывалось бы наше окошечко... КАК это реализовать? подскажите пожалуйста.. срочно..
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Чтобы сделать кнопку в интерфейсе для открытия окна не нужно писать скрипт плугин,
    тебе нужен макро скрипт (MacroScript) про то как правильно написать читай гл в хелпе
    в кратце это скрипт с определенной семантикой, оределяет функцию которую потом черерез CustomizeUI можно назначать
    на кнопку в тоолбаре, положить в меню, повесить на шорткат.


     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей