1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как с .cdr файла сделать 3D фигуру в Максе? Сенкс!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 сен 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Нам бы на мыло ссылочку или совет: есть текстовая надпись в Кореле. Надо сделать из нее 3D-обьект. Сам-то работаю с живым видео, а с трехмерками не дружу. Подскажите. Сибочки!
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Через .ai импорт в макс, там модификатор extrude (bevel)
     
  3. Guest

    Dmitro Golub wrote:
    >
    > Через .ai импорт в макс, там модификатор extrude (bevel)

    Искал этот extrude с bevel и не нашел (я Макс в третий раз запускал). Если можно, по-проще, как для солдата и матроса по пунктам...
    А в главном меню на импорт .ai ругается.
    У меня 4 версия.
    Гарно дякую, Дмитре!
     
  4. Guest

    Эт смотря кокой версии AI - еси 10, то будет ругаться, еси 8 - то нормалёк.
    А эти Extrude и Bevel находятся в списке модификаторов.
     
  5. Guest

    Так ведь вопрос - как добраться к этому списку?

    А то наорать на тыщи недоношеных актеров на сьемках очередных Звездных Войн и построить их стройными рядами мы могем. А в энтом деле рылом не вышли.
     
  6. Guest

    как заходишь в мах с права от тебя будет панель create, с права от нее раскрывается панель modify. Выделяешь свой обьект и открываешь выпадающий свиток modifier list, а там уж ищи Extrude.
     
  7. Guest

    wrote:
    >
    > как заходишь в мах с права от тебя будет панель create, с
    > права от нее раскрывается панель modify. Выделяешь свой
    > обьект и открываешь выпадающий свиток modifier list, а там уж
    > ищи Extrude.

    Ёкаламанный Бабай! Так объект-то и надо импортировать! Я думал, что он импортируется через энтот самый екструде. Оказывается нет?
    Выделять-то нечего!
    Простым импортом в меню "Файл" мои .ai (сохраненные в Кореле из файлов .cdr) не ловятся. Макс ругается - неправильный формат.

    Когда-то (лет 10 назад) и меня была утилита для самого первого 3D Studio, которая из растрового рисунка тянула 3х-мерный mesh. Есть ли что-либо подобное для конвертации сейчас?

    Спасибо!
     
  8. Guest

    У меня таких проблем не было. Попробуй сохранить в кореле объект как шрифт и тяни в любой проге через текст
     
  9. Guest

    Что молчишь, если не получилось закинь .ai в рино и не будет проблем
     
  10. Guest

    Дык не молчу. Работаю. Плюнул и сделал все ручками в самом Максе.
    Большое спасибо за отклик. Удачи!
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Точно, можешь или через кривые в .ai 8 версии экспортировать, или вообще через текст - в максе есть примитив 'text' туда и впишешь.
    И напиши что ты делал, и КАК у тебя не получалось (текст сообщений об ошибках, например)
     
  12. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Тоже неплохо ;)
     
  13. Guest

    Дык... всё по Фрейду!
     
  14. Guest

    Для 3-мерной надписи запускать и изучать такого монстра как Макс — есть самый тот изврат.

    Ulead cool 3d — имеет всё: бевелы, экструды, текстуры (можно текстуры прямо через буфер из Корела кидать) может работать не только с текстом (как многие думают), а понимает любые 2-меры через *.wmf, способен на анимацию, сохраняет в bitmap, gif-animation, *.avi, досконально изучается за 1.5 часа, (при любом уровне подготовки) — именно эту прогу я использовал для своих первых 3-меров.

    http://www.ulead.com/cool3d/samples.htm

    http://neosoft.ru/editors/3dedit8.htm
     
  15. Guest

    Или так...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей