Render.ru

как рисовать поверх bhodiNUT Channel ?

#1
как рисовать поверх bhodiNUT Channel ?
В Синеме, в боди пэйнте, в материалах есть отличная функция bhodiNUT Channel, что то вроде фракталов, математически вычисляемые "узоры", позволяющие создавать сложные рисунки поверхности, но при этом не занимающие много памяти. Но при этом, когда пытаешся нарисовать что то поверх этого, то не получается. Функция рисования не активизирована. В хелпе прочитал что вроде как поверх этих "ченелов" не рисуется. Как быть? Например создаю (с помощью bhodiNUT Channel, что бы комп не вис из-за загруженных в память гигантских текстур) текстуру кожи, а поверх нарисовать татуировку. Накладывать два материала, один поверх другого- получаются полупрозрачные заморочки... Допоможите...
 
#3
Кстати зря bhodiNUT не пользуешся. Вместо громоздких текстур которые комп еле просчитывает bhodiNUT создает "мгновенные узоры" которые соответствуют почти любой существующей поверхности, например камня (использовать nois). Так же можно применить их для удара, блеска и т.д.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Уже обсуждалось здесь же http://www.render.ru/forum/read.php?20,358775
насчет нанесение материала на материал без проблем. для этого создай матерал татуировки и наложи оба материала на один объект. Тебе потребуется во втором материале создать одномерный черную текстуру альфа канала (это при помощи визарта боди) отмечаешь слои текстур второго материала и мультикисточкой красишь. Для альфа слоя назначаешь цвет проявления (белый, серый - тут регулируется степень проявления). Когда красишь на поверхности первого материала появляется рисунок материала второго. Для отображения подключи опцию Stacked material.Таким способом можно получить даже камею. Это метод не приводится в документации и предполагалось его привести на ресурсе в подписи, но вот конкурс.... А так, я этим способом раскращивал керамику и стекло стеклом
 
Сверху