1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как рисовать поверх bhodiNUT Channel ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 2 июл 2005.

  1. Guest

    как рисовать поверх bhodiNUT Channel ?
    В Синеме, в боди пэйнте, в материалах есть отличная функция bhodiNUT Channel, что то вроде фракталов, математически вычисляемые "узоры", позволяющие создавать сложные рисунки поверхности, но при этом не занимающие много памяти. Но при этом, когда пытаешся нарисовать что то поверх этого, то не получается. Функция рисования не активизирована. В хелпе прочитал что вроде как поверх этих "ченелов" не рисуется. Как быть? Например создаю (с помощью bhodiNUT Channel, что бы комп не вис из-за загруженных в память гигантских текстур) текстуру кожи, а поверх нарисовать татуировку. Накладывать два материала, один поверх другого- получаются полупрозрачные заморочки... Допоможите...
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Прозрачные? Активируй в разделе дисплее функцию Stacked material. А насчёт bhodiNUT не знаю, не пользовался.
     
  3. Guest

    Кстати зря bhodiNUT не пользуешся. Вместо громоздких текстур которые комп еле просчитывает bhodiNUT создает "мгновенные узоры" которые соответствуют почти любой существующей поверхности, например камня (использовать nois). Так же можно применить их для удара, блеска и т.д.
     
  4. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уже обсуждалось здесь же http://www.render.ru/forum/read.php?20,358775
    насчет нанесение материала на материал без проблем. для этого создай матерал татуировки и наложи оба материала на один объект. Тебе потребуется во втором материале создать одномерный черную текстуру альфа канала (это при помощи визарта боди) отмечаешь слои текстур второго материала и мультикисточкой красишь. Для альфа слоя назначаешь цвет проявления (белый, серый - тут регулируется степень проявления). Когда красишь на поверхности первого материала появляется рисунок материала второго. Для отображения подключи опцию Stacked material.Таким способом можно получить даже камею. Это метод не приводится в документации и предполагалось его привести на ресурсе в подписи, но вот конкурс.... А так, я этим способом раскращивал керамику и стекло стеклом
     

Поделиться этой страницей