1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ригить объекты, непохожие на человека?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Маргадон, 17 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть проблемы. Есть пачка денег, на которую нужно наложить риг. Она должна двигаться. Приаттачил картинку, как должна выглядеть пачка, и скелет. Вот только при дергании конечностей суставы (если так можно назвать эти части) разрываются в стороны. Как выйти из этой ситуации, подскажите. И правильно ли наложен бипед?
     

    Вложения:

    • 791545.jpg
      791545.jpg
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 791546.jpg
      791546.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      46
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    думаю бипед здесь лишнее.Либо просто кости, но нужно продумать их расположение.Но замины все равно проскочат.У тебя же все на виду. А вот морфингом получится идеально мне кажется.
     
  3. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, я тоже подумал, что бипед здесь лишний. а вот по морфингу даже не знаю...если передавать движения, рывки, то как тут быть?
     
  4. Smih

    Smih Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем откликнувшимся, вы мне очень помогли!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей