Render.ru

Как решить проблему?

#1
Почему при перемещении ( move, rotate) объектов в Modeler карты наложенные на них не перемещаются, а остаются как бы на месте? И приходится заново ставить их на место.
Как решить проблему?
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#2
А ты случаем не используешь World Coordinates в текстурах?
 
#4
Я не хочу грузиться UVmaping'ом, для того чтобы делать простые шкафчики, а именно текстуру филенки для них.
Есть еще вопрос.
Я смоделировал, например шкафчик, наложил текстуру. Затем мне нужно поставить рядом анологичный шкафик. И что дальше? Ctrl_C, new layer, Ctrl_V, move... А в результате, у второго шкафчика текстура- левая.
Как сделать все правипльно без UV. Или же для моделинга интерьера в LW нужно напригаться больше чем в MAXе. Хотя от MAXа я уже давно отошел.
Пришлите дельный совет, или ссылку на tutorial!
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Как я понимаю в Максе УВ используешь ты в любом случае... :) (Может я не прав). Идея такая, что в моделере ты получаешь текстуру для всего объекта, и используя планарный простой мепинг, соответственно, ее не соответствие тому чего хочешь. Т.к. слои относятся к одному объекту. Если тебе нужно 2 шкафчика, то в Лайоте их и сколонируй. А если не совсем одинаковы, то сделай новый объект, туда вставь... но раставь все в Лаойте по местам. И все будет как надо. А екли хочешь все в обном объекте, то придется каждому шкафчику делать свою текстуру и настраивать их или УВ.
 
#6
Чегой-то я вас не пойму....... В ЛВ уже, блин, при создании новой УВ карты или присвоении УВ координат выбираешь тип проецирования и шлепаешь её, родимую. Вроде и напрягов никаких. Или вообще Texture Guide врубил с записью в УВ и ура.

Мне, конечно, текущая ситуация с УВ в ЛВ тоже не по душе, но надеюсь они её когда нибудь исправят. Но, блин, и сейчас всё так просто редактируется, практически так же просто как и без УВ....
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#7
если ты не хочешь использовать юв, то текстурь и клонируй модели в лэяуте...
 
Сверху