1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как решить проблему?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 5 окт 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Почему при перемещении ( move, rotate) объектов в Modeler карты наложенные на них не перемещаются, а остаются как бы на месте? И приходится заново ставить их на место.
    Как решить проблему?
     
  2. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А ты случаем не используешь World Coordinates в текстурах?
     
  3. Guest

    ЮВ Маппинг всем поможет...
     
  4. Guest

    Я не хочу грузиться UVmaping'ом, для того чтобы делать простые шкафчики, а именно текстуру филенки для них.
    Есть еще вопрос.
    Я смоделировал, например шкафчик, наложил текстуру. Затем мне нужно поставить рядом анологичный шкафик. И что дальше? Ctrl_C, new layer, Ctrl_V, move... А в результате, у второго шкафчика текстура- левая.
    Как сделать все правипльно без UV. Или же для моделинга интерьера в LW нужно напригаться больше чем в MAXе. Хотя от MAXа я уже давно отошел.
    Пришлите дельный совет, или ссылку на tutorial!
     
  5. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как я понимаю в Максе УВ используешь ты в любом случае... :) (Может я не прав). Идея такая, что в моделере ты получаешь текстуру для всего объекта, и используя планарный простой мепинг, соответственно, ее не соответствие тому чего хочешь. Т.к. слои относятся к одному объекту. Если тебе нужно 2 шкафчика, то в Лайоте их и сколонируй. А если не совсем одинаковы, то сделай новый объект, туда вставь... но раставь все в Лаойте по местам. И все будет как надо. А екли хочешь все в обном объекте, то придется каждому шкафчику делать свою текстуру и настраивать их или УВ.
     
  6. Guest

    Чегой-то я вас не пойму....... В ЛВ уже, блин, при создании новой УВ карты или присвоении УВ координат выбираешь тип проецирования и шлепаешь её, родимую. Вроде и напрягов никаких. Или вообще Texture Guide врубил с записью в УВ и ура.

    Мне, конечно, текущая ситуация с УВ в ЛВ тоже не по душе, но надеюсь они её когда нибудь исправят. Но, блин, и сейчас всё так просто редактируется, практически так же просто как и без УВ....
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    если ты не хочешь использовать юв, то текстурь и клонируй модели в лэяуте...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей