1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как решить эту задачу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем NP, 19 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. NP

    NP Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Существует массив симметрично стоящих полигональных шаров (высота 1 шар, длина 300 шаров, ширина 200).
    Этот массив требуется закрутить в полудугу, но так, чтобы шары оставались шарами,
    т.е. изменяли своё местоположение в пространстве без Scale.
    Я использую деформатор lattice предварительно залочив Scale по 3 осям у каждого из шаров,
    но ничего не получается шары при закручивании точек сетки деформации становятся эллипсойдами.
    Буду очень признателен, если кто-нибудь посоветует как решить эту задачу.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Гораздо проще сделать круглую полигональную сетку, а потом размножить эти шарики по ней.
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    можно воспользоваться bend, но это наверняка чуть отразится на форме шариков
     
  4. kurigo

    kurigo Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно сделать например сетку локаторов и ее закрутить. А потом скриптом прикрепить шарики к локаторам
     
  5. NP

    NP Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за ваши советы. Подскажите пожалуйста как автоматически размножить шары по полигональной сетке.
     
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Выделяешь сферы. Запускаешь скриптик:

    string $Objs[] = `ls -sl`;
    for ($obj in $Objs) {
    float $objPos[3] = `xform -q -t $obj`;
    string $partShape[1] = `particle -p $objPos[0] $objPos[1] $objPos[2]`;
    connectAttr -f ($partShape[0]+ ".center") ($obj+ ".translate");
    }

    Скриптик создает частицу для каждой сферы в ее позиции и и коннектит соответсвующие атрибуты. Теперь вешай на частицы какой нужен деформер и гни.
     
  7. NP

    NP Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый Покатигорошек я очень взволнован, меня переполняет чувство восторга и благодарности.
    Ваш скрипт как нельзя лучше решает задачу.
    Большое спасибо!
     
  8. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Пожалуйста!...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей