1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как рендерить что бы кромки объектов не были зазубренные. (Оброзно говорю).
    Рендер глобал поставил продакшен качество и HIQ задний фон допустим синий.
    Мучаюсь 2 недели
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    При продакшион качестве никаких зазубрен не должно быть.
    Извени за нескромный вопрос, а может все дело в кнопке Display Real Size в окне Render View? Ты пробовал ее нажимать?
     
  3. Guest

    tessellation в high quality установи, если объекты нурбсовые
     
  4. Guest

    Ray Tracet включи(в Render Globals) и все как рукой снимет
     
  5. Guest

    Нафига рейтресингом рендерить? Все и так можно сделать, объект какой нурбсовый или полигональный?
     
  6. GeorgiSV

    GeorgiSV Активный участник

    С нами с:
    12.03.2003
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    >
    > Как рендерить что бы кромки объектов не были зазубренные.
    > (Оброзно говорю).
    > Рендер глобал поставил продакшен качество и HIQ задний фон
    > допустим синий.
    > Мучаюсь 2 недели
    >
    Если ты говоришь о отрендерином изображении в окне Render View и при этом включина Production Quality и сам объект без всяких партаков и изображение попрежнему зазубрено, то возможно что это просто визуальный глюк при увиличении изображения в окне Render View и это не страшно, так как это не влияет на качество самой картинки. Попробуй сохрани отрендериное изображение в bmp или Jpg и увидешь. и если я прав тогда каждый раз после рендеринга включай функцию в окне "Render View" -
    View -> Real Size и тогда изображение будет нормальным.
    modest wrote:
     
  7. sox

    sox Активный участник

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    видео карта !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей