1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить шейдер DirectX 11?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем drWho, 5 май 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. drWho

    drWho Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток. В Maya 2014 нашел замечательный шейдер DirectX 11 shader. Назначил на него текстуру, карту нормалей. Всё замечательно во вьюпорте. Но вот проблема в том что он не рендерится. То есть объектов, на которые назначен этот шейдер, просто как будто нет на рендере. Рендерю в Mental Ray. Подскажите пожалуйста как отрендерить этот шейдер.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Render Settings > Maya Hardware 2.0
     
  3. drWho

    drWho Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. А невозможно отрендерить при помощи MentalRay?
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    нет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей