1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить шейдер без блика

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как можно отрендерить объект освещённый двумя источниками света ((допустим объекту присвоен шейдер Phong или Blinn))......Так чтобы один из источников света отбрасывал блик на объекте а другой
    неотбрасывал ???
     
  2. Guest

    Никак. Либо композинг, либо никак....
    По слухам в Maya4 можно будет отключать компоненты освещения у самих лампочек......в Maya3 есть атрибуты у лайтов, которые за это отвечают, однако они просто-напросто не работают....
     
  3. Guest

    Можно применить хитрый трюк. Первое - воспользоваться утилиной surfaceLuminance для коррестировки цвета shader`a - эта утилита не учитывает яркость блика. Но шейдер будет не простой...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей