1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как реально оторвать кусок мэша?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно глянуть инфу по такой теме: надо каким- то образом красиво снести персу пол-башки(или 2\3 или же всю, с кровью мозгами(опционально) и т.д). Я просто не знаю мэш-то скиненый. Как - то это делается без удаления скин-дэформа? Или вообще, как что-то оторвать, будь то рука или что еще. Может кто видел или знает толковый способ.

    Зараннее спасибо.
     
  2. Guest

    Наверное, проще в композе это сделать...
     
  3. Gimmermann

    Gimmermann Активный участник

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй частицами. Крупными. Они должны испускаться с головы под управлением Ramp. В настройках эмиттера - surface, enable texture rate -> ramp. Анимируете его. Частицам говорите наследовать материал поверхности. Теперь внимание! Этот самый рамп применяете к каналу прозрачности материала головы Вашего персонажа. Оба-на!!:)
     
  4. Guest

    Спасибо.
    Но насколько я увидел, лучше все таки сделать еще скиненый объект, но уже без лишней части. Ну и там уже вертеться.
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    эээ... а может всё таки бленд шэйп, а? -;)
     
  6. Gimmermann

    Gimmermann Активный участник

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как блендшейпом можно сделать отрыв граней? Я уного способа, чем предложил не вижу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей