1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как реализовать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mochulski, 23 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Mochulski

    Mochulski Знаток

    С нами с:
    03.09.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Господа! Подскажите можно в максе реализовать следующий эффект: в пространстве висит дверь, она открывается, за ней кокое либо помещение. Можно это реализовать в одной сцене, или не обойтись без монтажа?
     
  2. Guest

    по любому без монтажа ни как.
     
  3. Mochulski

    Mochulski Знаток

    С нами с:
    03.09.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Нее, как текстуру не катит, потом камера должна в эту дверь въехать
     
  4. Guest

    Можно, если использовать изображение этого самого пространства как текстуру.
     
  5. Overboost

    Overboost Знаток

    С нами с:
    27.12.2004
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    eto takoe v fabrike monstrov bilo.. tolko dver a za neь celiь mir.. xoroshiь vopros.. ny gospoda kto znaet?
     
  6. Guest

    AndySpb, ОДНОЗНАЧНО..................
    использовать изображение этого самого пространства как текстуру.
     
  7. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>Нее, как текстуру не катит, потом камера должна в эту дверь въехать
    Так камера то одна и та же.
    Сделай наружную сцену и внутреннюю сцену отдельно. Камера такая же.
    Положи отрендеренную наружную сцену при рендере внутренней как текстуру на дверной проем..
    Только у проема координаты поставь как screen и self-illumination 100%.
     
  8. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>Положи отрендеренную наружную сцену при рендере внутренней как текстуру на дверной проем..
    Cории наооборот:
    Положи отрендеренную внутренюю сцену при рендере внешней как текстуру на дверной проем, конечно же.
     
  9. Guest

    Попробуй на наружные стены наложить материал matte/shadow (вроде так), тогда через них будет видно бэкграунд, а на внутреннюю часть стен обычную текстуру и все будет OK
     
  10. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>Попробуй на наружные стены наложить материал matte/shadow (вроде так)
    А как тогда быть с объектами внешней сцены, которые перекрываются стенами?
    Вобще, все эти способы (в том числе и предложенный мной, хотя он и работает) - через зад. Как и любая попытка сделать все непосредственно в максе.
    Наиболее правильным будет отрендерить отдельно две сцены (а это полюбому придется), отрендерить альфу для дверного проема, альфу для объектов переднего плана. Или рендерить в RPF и разделить передний план от заднего. Потом собрать в композере. Такой подход дает больше возможностей.
     
  11. Mochulski

    Mochulski Знаток

    С нами с:
    03.09.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Спасибо за помощь, как я и ожидал, по-хорошему, без монтажа не обойтись, но вариант с текстурой смотрится вполне нормально. Плэксперементирую, и решу, на чем остановиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей