Render.ru

Как реалистично наложить текстуру на персонажа в М

#1

Подскажите пожалуйста как реалистично наложить текстуру на персонажа в МАХ 3?
 
#2
Создаешь персонаж!
потом преврашаешь его в EditableMesh.
потом создаешь материалы на руки, ноги, голову и т.д.
А потом выделяешь по-очереди руки и накладываешь материал, потом ноги, голову и т.д.
Честно говоря, я не понимаю в чем твоя проблема?
Может быть я не понял вопроса?
Тогда извините...
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
На такой дурацкий вопрос в форуме тебе никто не ответит.
Пиши конкретно, что нужно, всякеи мелочи. А так, тут можно огоромную порятнку писануть. Типа того:
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/denis3/
 
#4
Sorry, я имел ввиду, если есть сетка, и есть к примеру текстура человека,
то как ее наложить на сетку. UVW Map для єтих целей я так понял не подходит? Подскажите пожалуйста как мне это сделать, если можно дайте ссылку на туториал.

Заранее спасибо
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Есть такая фишка: Digimation Rubbermap. Возможно, он тебе поможет. А Multi/Sub Object в данном случае не прокатит, по моему.
 
Сверху