1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как реалистично наложить текстуру на персонажа в М

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Подскажите пожалуйста как реалистично наложить текстуру на персонажа в МАХ 3?
     
  2. Guest

    Создаешь персонаж!
    потом преврашаешь его в EditableMesh.
    потом создаешь материалы на руки, ноги, голову и т.д.
    А потом выделяешь по-очереди руки и накладываешь материал, потом ноги, голову и т.д.
    Честно говоря, я не понимаю в чем твоя проблема?
    Может быть я не понял вопроса?
    Тогда извините...
     
  3. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    На такой дурацкий вопрос в форуме тебе никто не ответит.
    Пиши конкретно, что нужно, всякеи мелочи. А так, тут можно огоромную порятнку писануть. Типа того:
    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/denis3/
     
  4. Guest

    Sorry, я имел ввиду, если есть сетка, и есть к примеру текстура человека,
    то как ее наложить на сетку. UVW Map для єтих целей я так понял не подходит? Подскажите пожалуйста как мне это сделать, если можно дайте ссылку на туториал.

    Заранее спасибо
     
  5. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть такая фишка: Digimation Rubbermap. Возможно, он тебе поможет. А Multi/Sub Object в данном случае не прокатит, по моему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей