Render.ru

Как развалить каменную статую?

#1
Есть 3D моделька статуи, чем можно заставить её рассыпаться, будто она каменная, т.е. она должна развалиться хотя бы на 10 кусков.


Делал её в MAYA, но тамошний solid shatter глючит и не хочет работать. Там её можно "развалить" ещё одной фичей, она работает(surface shatter), но она не создаёт перегородок в кусках, т.е. видно, что статуя полая
 
#4
А как именно фичя называется, что-то я в реакторе не видел..... Он прямо отдельные куски создаёт? Частицы мне не нужны.....
 
#5
И забыл..... Самое важное не просимулировать динамику, а создать для неё ГЕОМЕТРИЮ, Mesh порезать на куски, как в реальной жизни!
 
#7
Да там все долго умничали друг перед дружкой, а выводов то никаких... Тем более они замарачивались над тем, как разбить плоскость, а у меня то далеко не плоскость! А как у реактора наз. эта штука, может реактором поробую.
 
#8
Куски надо делать руками. Реактором можно лишь развалить их потом по законам физики.
p.s. я плохо знаю реактор. поэтому утверждать не буду. Но больше в голову ничего не приходит
 
#9
В реакторе это называется Fracture. Неплохих результатов можно добиться используя Digimation Particle Studio.
 
#10
Ты неправ, в майе можно сделать и полую и неполую. Поклацай настройки shatter. Чем майа лучше реактора - это тем что она сама создает осколки - просто указыаешь их кол-во
 
#11
встроенный PArray поддерживает разрушение на обьемную геометрию (куски) - там же и динамику можно настроить - гравитацию, коллизии
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#12
Если у тебя с ней не работает майский solid shatter значит у тебя изначально модель построенна с ошибками
чтоб разбить обьемную модель нужно как минимум чтоб она была обьемной
без дырок, не пересекала сама себя,
и др ошибок построенния геометрии
некоторие их которых ты можеш исправить: Polygons>Cleanup
Иначе не один, даже самый умный плаг не будет работать с твоей моделью.
 
#13
В том то и вся фишка, что в MAYA как бы я шатер не крутил, он выдаёт ошибку и не хочет работать. Моделил полигонами, так что особо явных дырок и пересечений...... врядли, cleanup тоже юзал..... Ну, из всего выше сказанного, поробую тада PArray......
 
#14
Попробовал я этот PArray: он её крошит! там можно задать минимальное колво кусков, а вот максимального то нету. Мне то нужно штук 15-20. А в ручную нарезать, как кто-то предлагал, это boolean`ом или pboolean`ом????? Да он мне и кусочка не даёт отрезать, error и выкидывает!
 
#15
какой нету? все там есть..... даже можно толщину задать и скорость полета для каждого куска отдельно.... какие настройки крутишь?....а еще лучше почитай про это в книжонке"Внутренний мир 3D Stydio max2!!!"" древненькая литературка, но такая полезная..... Удачи!!!
 
#16
v maxe:

1. ispolzuy script: FRACTURE - chtob porezat mesh na kuski

2. potom prisvoi vse kuski k reaktorovskomu RIGID BODY

3. potom prisvoi fracture modificator iz reaktora k etim kuskam

4. a voobwe vse eto bilo opisano i sdelano v moix video urokax po reaktoru i scena-primer prilozhena - prosto skachay i posmotri - a potom bistrenko sdelaesh

http://www.nashbrooklyn.com/downloads/default.php
 
Сверху