1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как развалить каменную статую?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть 3D моделька статуи, чем можно заставить её рассыпаться, будто она каменная, т.е. она должна развалиться хотя бы на 10 кусков.


    Делал её в MAYA, но тамошний solid shatter глючит и не хочет работать. Там её можно "развалить" ещё одной фичей, она работает(surface shatter), но она не создаёт перегородок в кусках, т.е. видно, что статуя полая
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В МАХе тоже самое - надо делать куски отдельные. а то будет полая. А развалить Reactor.
     
  3. Guest

    частицами прикольно
     
  4. Guest

    А как именно фичя называется, что-то я в реакторе не видел..... Он прямо отдельные куски создаёт? Частицы мне не нужны.....
     
  5. Guest

    И забыл..... Самое важное не просимулировать динамику, а создать для неё ГЕОМЕТРИЮ, Mesh порезать на куски, как в реальной жизни!
     
  6. Guest

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=12800
     
  7. Guest

    Да там все долго умничали друг перед дружкой, а выводов то никаких... Тем более они замарачивались над тем, как разбить плоскость, а у меня то далеко не плоскость! А как у реактора наз. эта штука, может реактором поробую.
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Куски надо делать руками. Реактором можно лишь развалить их потом по законам физики.
    p.s. я плохо знаю реактор. поэтому утверждать не буду. Но больше в голову ничего не приходит
     
  9. Guest

    В реакторе это называется Fracture. Неплохих результатов можно добиться используя Digimation Particle Studio.
     
  10. Guest

    Ты неправ, в майе можно сделать и полую и неполую. Поклацай настройки shatter. Чем майа лучше реактора - это тем что она сама создает осколки - просто указыаешь их кол-во
     
  11. Guest

    встроенный PArray поддерживает разрушение на обьемную геометрию (куски) - там же и динамику можно настроить - гравитацию, коллизии
     
  12. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Если у тебя с ней не работает майский solid shatter значит у тебя изначально модель построенна с ошибками
    чтоб разбить обьемную модель нужно как минимум чтоб она была обьемной
    без дырок, не пересекала сама себя,
    и др ошибок построенния геометрии
    некоторие их которых ты можеш исправить: Polygons>Cleanup
    Иначе не один, даже самый умный плаг не будет работать с твоей моделью.
     
  13. Guest

    В том то и вся фишка, что в MAYA как бы я шатер не крутил, он выдаёт ошибку и не хочет работать. Моделил полигонами, так что особо явных дырок и пересечений...... врядли, cleanup тоже юзал..... Ну, из всего выше сказанного, поробую тада PArray......
     
  14. Guest

    Попробовал я этот PArray: он её крошит! там можно задать минимальное колво кусков, а вот максимального то нету. Мне то нужно штук 15-20. А в ручную нарезать, как кто-то предлагал, это boolean`ом или pboolean`ом????? Да он мне и кусочка не даёт отрезать, error и выкидывает!
     
  15. Guest

    какой нету? все там есть..... даже можно толщину задать и скорость полета для каждого куска отдельно.... какие настройки крутишь?....а еще лучше почитай про это в книжонке"Внутренний мир 3D Stydio max2!!!"" древненькая литературка, но такая полезная..... Удачи!!!
     
  16. Guest

    v maxe:

    1. ispolzuy script: FRACTURE - chtob porezat mesh na kuski

    2. potom prisvoi vse kuski k reaktorovskomu RIGID BODY

    3. potom prisvoi fracture modificator iz reaktora k etim kuskam

    4. a voobwe vse eto bilo opisano i sdelano v moix video urokax po reaktoru i scena-primer prilozhena - prosto skachay i posmotri - a potom bistrenko sdelaesh

    http://www.nashbrooklyn.com/downloads/default.php
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей