1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как размыть процедурные карты?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dronar555666, 3 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Dronar555666

    Dronar555666 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что-то никак в инете не копается... одно сообщение нашёл - нельзя
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Вот второе - можно!
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    И третье - в виде картинки.
     

    Вложения:

    • 2290342.jpg
      2290342.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      59
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Кстати, если установить туда значение меньше 1, то оно увеличивает резкость. Использую на всех текстурах это - очень удобно, так как макс из-за чего-то их чуть-чуть размывает независимо от фильтрации. Если в рендере текстуры немного мутные - то просто у битмапов сбросьте этот ползунок.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Первое сообщение верное - тупо нельзя. Ну за исключением Checker и Tile, они с какого-то перепуга блюрятся =)
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Кстати, из чекера и тайла я блюром делал совершенно другие карты, но, что интересно сохраняющие паттерн.

    Потому что некоторые типы карт (чекер и тайлы - точно) там под капотом у макса не блюрятся, а дилэйтятся (dilate) - то есть соседние пиксели в матрице не усредняются, а просто сдвигаются по направлению уменьшения градиента.

    Например, я только что сделал круги из чекера и gradient ramp:
    [​IMG]
     
  7. Dronar555666

    Dronar555666 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Александр, нельзя. Это с процедурками (как верно подметил Saplus) не работает за исключением checker & Tile.
    2 moooV: это у вас, должно быть, растровые текстуры. Они не будут "мыльными" если снимать фильтрацию. Пирамидальная ещё сильнее размывает.

    Есть ли какие-нибудь карты, в которые можно класть другие (типа ColorCorrect), только для размытия? в качестве плагинов хотя бы?
    слишком большой гимор запекать и блюрить
     

    Вложения:

    • 2290492.jpg
      2290492.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      54
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У вас тогда при малых углах зрения к нормали поверхности из текстур будет каша без фильтрации.

    Картинка с вики:

    [​IMG]
     
  9. Dronar555666

    Dronar555666 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хмм, и как решается? а если самплер подкрутить?
    ЗЫ: ссылочку на вику можно?
     
  10. Dronar555666

    Dronar555666 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Kстати, ничё подобного, на картинке слева summed area, всередине pyramidal, а справа none. Даже при таком ужасном рендере последнее выглядит чётче всего. Рендерилось со стандартными настройками Vray.
     

    Вложения:

    • 2290522.jpg
      2290522.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей