Render.ru

Как размыть процедурные карты?

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#4
Кстати, если установить туда значение меньше 1, то оно увеличивает резкость. Использую на всех текстурах это - очень удобно, так как макс из-за чего-то их чуть-чуть размывает независимо от фильтрации. Если в рендере текстуры немного мутные - то просто у битмапов сбросьте этот ползунок.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Первое сообщение верное - тупо нельзя. Ну за исключением Checker и Tile, они с какого-то перепуга блюрятся =)
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#6
Кстати, из чекера и тайла я блюром делал совершенно другие карты, но, что интересно сохраняющие паттерн.

Потому что некоторые типы карт (чекер и тайлы - точно) там под капотом у макса не блюрятся, а дилэйтятся (dilate) - то есть соседние пиксели в матрице не усредняются, а просто сдвигаются по направлению уменьшения градиента.

Например, я только что сделал круги из чекера и gradient ramp:
 

Dronar555666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2 Александр, нельзя. Это с процедурками (как верно подметил Saplus) не работает за исключением checker & Tile.
2 moooV: это у вас, должно быть, растровые текстуры. Они не будут "мыльными" если снимать фильтрацию. Пирамидальная ещё сильнее размывает.

Есть ли какие-нибудь карты, в которые можно класть другие (типа ColorCorrect), только для размытия? в качестве плагинов хотя бы?
слишком большой гимор запекать и блюрить
 

Вложения

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#8
У вас тогда при малых углах зрения к нормали поверхности из текстур будет каша без фильтрации.

Картинка с вики:

 

Dronar555666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
хмм, и как решается? а если самплер подкрутить?
ЗЫ: ссылочку на вику можно?
 

Dronar555666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Kстати, ничё подобного, на картинке слева summed area, всередине pyramidal, а справа none. Даже при таком ужасном рендере последнее выглядит чётче всего. Рендерилось со стандартными настройками Vray.
 

Вложения

Сверху