1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как размножить циклы анимации шагающего скелета?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ndrapid, 26 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. ndrapid

    ndrapid Знаток

    С нами с:
    12.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я создал так называемый один цикл движений скелета человека при котором он делает шаг левой шаг правой и приходит в исходное положение (11 фаз движений сделав при этом).
    Вопрос: как-нибудь можно "размножить" эти циклы, чтобы скелет делал последовательно несколько циклов движений и в итоге было похоже, что он идет (не на месте!).Чтобы мне самому не делать к примеру 220(!) фаз вручную на 40 шагов.
     
  2. Guest

    Мне тоже очень интересно как это сделать, сели можно и мне намыльте (не морду, а ответ!)...

    stealth@west.com.ua
     
  3. van 1848

    van 1848 Знаток

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    почему не character studio?
    а копировать ключи не получается?
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Ух...
    используйте block controller.
    О ём всё в хелпе написано.
     
  5. Guest

    motion FLOW в CS
     
  6. Guest

    esli rabotaete v max4 to selektnite maysom KEYs skeleta /pod timeSliderom ili v editore/ , potom najmite na kiborde "Shift" i ne otpyskaia ottashite mausom KEYs
    v storony! eto skopiryet vashi KEYs , i tak mojno kopirovat stolko skolko ygodno :)))
    ==================
    "character studio" = mysor ! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей