1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как разместить на поверхности одного обьекта друго

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 6 сен 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    есть две модели : мостр и шип
    надо на спине монстра накидать шипов (расположить на поверхности)
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Поверхность по которой хочешь распространить шипы- нурбсовая или полигональная ? Много ли шипов ? И что ты потом будешь с этими шипами делать - присоеденять к поверхности или они должны учитывать деформацию поверхности в анимации ?
     
  3. Guest

    поверхность мешевая (полигональная)
    шипы будут присоеденены
    шипов дофига
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Вообще бы я тебе посоветовал при моделинге организовать сетку таким образом чтобы предусмотреть полигоны из которых ты бы вытянул шипы- при этом у тебя модеть будет иметь более правильную топологию , она будет легче и выдавливать фейсы создавая шипы может оказатся менее сложной задачей, чем присоеденение распрострнненых по поверхности.

    Но если тебе нужно распространить шипы именно по поверхности полигональной модели могу предложить тебе следующee

    1. Попробуй найти скрипт.
    2. експортни все в старый софтимаж через dotxsi, там есть очень удобный инструмент, который дублирует все по поверхности. (Лично я бы так и сделал)

    3. Если реч вести о ксюхе, то сейчас простого и удобного инструмента по дублированию по поверхности я не знаю. Могу тебе предложить замороченный способ

    Cоздай нурбсовый grid. Затем с помощью деформации - Shrink Warp деформируй grid по полигональной поверхности. Затем деформируй шип по grid. Сдублируй деформированный шип столько раз солько тебе нужно шипов. Выдели все шипы и тыкни кнопку Selection там у всех селектированных шипов можно выбрать один операнд - деформацию по поверхности и с помощью рамдома r(a, b) можно одним махом в случайном порядке раскидать шипы по x,z нурбсового куска.
     
  5. Guest

    спасибо за достаточный ответ


    на последок вопрос
    неужто старый софтимедж удобнее КСИ
     
  6. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Мне так не кажется. Просто ведь ксюха ЗАНОВО написана и поэтому имея много новых инструментов в ксюхе отстутствуют некотрые, которые были доступны в SI3d. Но постепенно они добовляются (причем становятся более удобными). Возмем например рисование по поверхности. Где ты сейчас в ксюхе это найдешь? И плагов на сегодняшний день нету. А вот в SI3D встроенный 3d-paint. Поэтому ИНОГДА приходится туда лазить.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей