1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разложить surface на плоскость

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 20 сен 2001.

  1. Guest

    Требуется разложить surface на плоскость.
    Поясняю: есть модель мягкой игрушки, нужно получить выкройку(на ткань), естественно должны соблюдаться пропорции.

    Ответьте по возможности в долгу не останусь(поделюсь опытом)
    Заранее благодарю,

    Мирослав vasiastv@mail.ru
     
  2. Guest

    Попробуй поискать в хелпе по Unroll developable surface.
     
  3. Guest

    Годика полтора назад отвечал в какую-то
    фидошную эху , потому буду цитировать себя любимого:
    ====== start clipboard =======
    Не знаю что именно тебе рассказывать, будем считать что ты имеешь Rhino версии 1.1 (в 1.0 нету функции unroll)....

    3d модель строишь основаную только на NURBS поверхностях,
    поверхности строятся только loft-ом (я имею ввиду круглые,
    например фюзеляж самолета, то что квадратное "катается" без очраничений).
    На основе профилей (чертежей, etc) строишь модель из _частей_ (это еще на уровне 3d-рисования), например тот же фюзеляж Як9р состоит у меня из 7 частей (это минимальное количество которого я смог добится без потери похожести).
    Наносишь нужные тебе кривые и "дырки" на эти поверхности (чаще просто проэктируешь),
    делаешь им (поверхностям) unroll, после чего контуры полученых поверхностей (полученых в результате unroll-а) експортируешь как *.ai, и эти кусочки
    лепишь вместе в редакторе который понимает формат ai (я делаю это Corel-ом)...
    уф ну и предложение ж))).
    На протяжении всей этой работы печатаешь черновые развертки и клеишь, потом
    правишь 3d
    печатаешь, клеишь, правишь...

    Бувай
    WBR, Ruslik
    ==============end clipboard================
     
  4. Guest

    Годика полтора назад отвечал в какую-то
    фидошную эху , потому буду цитировать себя любимого:
    ====== start clipboard =======
    Не знаю что именно тебе рассказывать, будем считать что ты имеешь Rhino версии 1.1 (в 1.0 нету функции unroll)....

    3d модель строишь основаную только на NURBS поверхностях,
    поверхности строятся только loft-ом (я имею ввиду круглые,
    например фюзеляж самолета, то что квадратное "катается" без очраничений).
    На основе профилей (чертежей, etc) строишь модель из _частей_ (это еще на уровне 3d-рисования), например тот же фюзеляж Як9р состоит у меня из 7 частей (это минимальное количество которого я смог добится без потери похожести).
    Наносишь нужные тебе кривые и "дырки" на эти поверхности (чаще просто проэктируешь),
    делаешь им (поверхностям) unroll, после чего контуры полученых поверхностей (полученых в результате unroll-а) експортируешь как *.ai, и эти кусочки
    лепишь вместе в редакторе который понимает формат ai (я делаю это Corel-ом)...
    уф ну и предложение ж))).
    На протяжении всей этой работы печатаешь черновые развертки и клеишь, потом
    правишь 3d
    печатаешь, клеишь, правишь...

    Бувай
    WBR, Ruslik
    ==============end clipboard================
     

Поделиться этой страницей