Render.ru

Как разложить surface на плоскость

#1
Требуется разложить surface на плоскость.
Поясняю: есть модель мягкой игрушки, нужно получить выкройку(на ткань), естественно должны соблюдаться пропорции.

Ответьте по возможности в долгу не останусь(поделюсь опытом)
Заранее благодарю,

Мирослав vasiastv@mail.ru
 
#3
Годика полтора назад отвечал в какую-то
фидошную эху , потому буду цитировать себя любимого:
====== start clipboard =======
Не знаю что именно тебе рассказывать, будем считать что ты имеешь Rhino версии 1.1 (в 1.0 нету функции unroll)....

3d модель строишь основаную только на NURBS поверхностях,
поверхности строятся только loft-ом (я имею ввиду круглые,
например фюзеляж самолета, то что квадратное "катается" без очраничений).
На основе профилей (чертежей, etc) строишь модель из _частей_ (это еще на уровне 3d-рисования), например тот же фюзеляж Як9р состоит у меня из 7 частей (это минимальное количество которого я смог добится без потери похожести).
Наносишь нужные тебе кривые и "дырки" на эти поверхности (чаще просто проэктируешь),
делаешь им (поверхностям) unroll, после чего контуры полученых поверхностей (полученых в результате unroll-а) експортируешь как *.ai, и эти кусочки
лепишь вместе в редакторе который понимает формат ai (я делаю это Corel-ом)...
уф ну и предложение ж))).
На протяжении всей этой работы печатаешь черновые развертки и клеишь, потом
правишь 3d
печатаешь, клеишь, правишь...

Бувай
WBR, Ruslik
==============end clipboard================
 
#4
Годика полтора назад отвечал в какую-то
фидошную эху , потому буду цитировать себя любимого:
====== start clipboard =======
Не знаю что именно тебе рассказывать, будем считать что ты имеешь Rhino версии 1.1 (в 1.0 нету функции unroll)....

3d модель строишь основаную только на NURBS поверхностях,
поверхности строятся только loft-ом (я имею ввиду круглые,
например фюзеляж самолета, то что квадратное "катается" без очраничений).
На основе профилей (чертежей, etc) строишь модель из _частей_ (это еще на уровне 3d-рисования), например тот же фюзеляж Як9р состоит у меня из 7 частей (это минимальное количество которого я смог добится без потери похожести).
Наносишь нужные тебе кривые и "дырки" на эти поверхности (чаще просто проэктируешь),
делаешь им (поверхностям) unroll, после чего контуры полученых поверхностей (полученых в результате unroll-а) експортируешь как *.ai, и эти кусочки
лепишь вместе в редакторе который понимает формат ai (я делаю это Corel-ом)...
уф ну и предложение ж))).
На протяжении всей этой работы печатаешь черновые развертки и клеишь, потом
правишь 3d
печатаешь, клеишь, правишь...

Бувай
WBR, Ruslik
==============end clipboard================
 
Сверху