1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разгладить один объект по поверхности другого?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем voverrr, 16 авг 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравтствуйте. Збрашем только начинаю заниматься, поэтому надеюсь, что вопрос простенький:

    задача - прирастить ухо к голове, не сваривая вертексы и без резки сетки. просто максимально пригладить края уха к поверхности головы. Ну, чтобы оно оставалось самостоятельным элементом. Там вокруг него будут же волосы - глядишь и не сильно будет заметно место входа уха в голову.

    Картинка пока в 3d max, произвести операцию рассчитываю в збраше.
     

    Вложения:

    • 1898252.jpg
      1898252.jpg
      Размер файла:
      618,3 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В новом Zbrush от номера 4 есть такая фича как MatchMaker. Но сомневаюсь, что получится хорошо. Рекомендую найти другое решение.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей