1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разделить один объект на другие без внутренних полостей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем fantcon, 21 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. fantcon

    fantcon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Ребят, подскажите, пожалуйста, как цельный куб разделить на множество более мелких, чтобы не было внутренних полостей и каждый был объемным?
     

    Вложения:

    • Куб.jpg
      Куб.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      124
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для чего вам нужно такое разделение? Как выглядит общий случай?
    В данном случае можно создать маленький куб, а потом создать трехмерный массив с помощью Array.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    У Cebas есть VolumeBreaker
     
  4. fantcon

    fantcon Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    igorznag, у меня есть желание создать трансформера с анимацией. Несложный вариант такого трансформера создали ребята из Eidos Montreal в Deus Ex: human revolution (во вложении). Но пока только постигаю азы этой интересной возможности в Максе на самом простом варианте.))) INCUS, спасибо, попробую разные варианты, в том числе и этот. Возможно здесь прозвучат и другие.
     

    Вложения:

Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей