1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разделить маски material id

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем idenisenko, 13 окт 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. idenisenko

    idenisenko Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Есть сцена несколькими обьектами, штук 10 примерно, каждому из них назначен свой ID.
    Включаю пасс для ID и на выходе получаю разноцветную картинку, где не только красный, синий и зеленый, но и соответственно куча других каналов.
    Вопрос как бы мне их так разделить, чтобы получить разные маски для каждого обьекта в сцене?)))

    Собственно у меня задача, показать принцип работы одной системы на газу и надо в определенный момент одни трубочки подсвечивать другие нет, потом наоборот)) И хотелось бы это все как то одной маской отрендерить и с ней уже потом ковыряться.
     

    Вложения:

    • 1465407.jpg
      1465407.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      65
  2. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ну либо используйте ID в инструментах, и ими уже рулите. Либо кеером...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей