Render.ru

Как разделить INSTANCE ???

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я сделал цилиндр и продублировал его несколько раз как INSTANCE.
Теперь при булевой операции с одним из них все остальные цилиндры пропадают.

Подскажите, пожалуйста, как разорвать связь между цилиндрами ?!!

Заранее спасибо,
a|LEXA|
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Удали instance копии цилиндров и создй обычные копии - duplicate.
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#3
можно вот таким скриптом (спасибо Мише Ершову):

{
string $selectedNodes[] = `ls -sl`;
if (size($selectedNodes) > 1)
error "You must select only one object";
$haveKeys = `copyKey`;
if ($haveKeys == 0)
{
duplicate -rr;
delete $selectedNodes[0];
string $unInstancedObject[] = `ls -sl`;
rename $unInstancedObject[0] $selectedNodes[0];
}
else
{
duplicate -rr;
pasteKey;
delete $selectedNodes[0];
string $unInstancedObject[] = `ls -sl`;
rename $unInstancedObject[0] $selectedNodes[0];
};
};
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#4
сорри за оффтоп, но у меня подобная проблема...
когда дублирую при помощи Dublicate Special Option с параметром Dublicate imput Graph (это чтобы сохранить например привязку к поверхности или оритиролвку по нормали)
в дальнейшем у сдублирваных объектов надо эту связь разорвать... удаление истории не помогает.
подскажите скриптег плиз
 
Сверху