Render.ru

как разделить CMYK на два цвета????

#1
как разделить CMYK на два цвета????
есть CMYK файл надо напечатать его на 2-х красочной машине, как в фотошопе его преобразовать его в двухцветный????
 
#2
Делаешь следующее:
открываешь картинку - заходишь в меню Image - Mode - b ds,bhftim Grayscale/
Жмешь ОК.
Далее заходишь тудаже и выбираешь Duotone и выбираешь себе свои любимые цвета по каким нужно разложить картинку.
Вот и все.
 
#3
получилось, но не то,
надо напечатать пародию на баксы в 2 цвета с чужими портретами, вот посмотрите на баксы, там есть зеленые номера и значок справа под цифрами, их и надо оставить зелеными ну и местами еще в картинках немного зеленого и черные линии
 
#4
В дуатонах есть кривые. Ими можно пользоваться. На экран не смотри. Он может несколько привирать, ведь он отображает то, что заложено в СМИК воркинг спейс.
 
#5
можешь вообще отдать пацанам на печати Multichannel
файл. Предварительно отделив черный и зеленый на 2 грейскейл
изображения и потом вставив в соответствующие каналы
 
#6
Если картинка разбита на слоя, то сделать можно следубщее...
отобрать те слои которые нужно сделать зелеными и проделать ту операцию с ними которую я описывал выше. А то что нужно оставить черным скопировать обратно в этот файл, но предварительно этот файл перевести в RGB.

А если картинка цельная, то придется помучиться.
Хотя может есть и другой способ, который я не знаю :о)
Кто знает расскажите мне тоже.
 
#7
Для CMYK можно делать так. Открыть каналы и удалить пару лишних ( например m+y). Но при этом, зелени уже не будет
 
#8
Doutone не совсем то, так как для составления цветной картинки используются данные из grayscale, т.е., из одного канала, а надо 2. Вот FreeStyle указывает способ, а у меня к этому дополнения: надо сначала chanell mixer-ом довести картинку так чтобы содержательно осталось 2 канала, неважно какие. Главное, чтобы в один ушло то, что соответствует зеленому, в другой - черному. Потом выбросить пустые каналы, а оставшимся через сhannel options назначить нужный PANTONE. Сохранить как DCS и, в принципе, можно отдавать на печать. Поьза этого пути в том, что все элементы изображения никуда не смещаются, все стоит на своих местах, под контролем и находится в одном файле.
 
#9
Urg wrote:
>
> Doutone не совсем то, так как для составления цветной
> картинки используются данные из grayscale, т.е., из одного
> канала, а надо 2.

Какая информация содержится в изображении? Правильно, в первую очередь, разница между темным и светлым - яркость. И только потом - цвет. Так почему же нам не использовать это? В ч/б картинке у нас все есть, только не цветное. У нас стоит задача напечатать баксы. Сразу понятно, что нам нужна контрастная картинка с зеленым оттенком. Значит, мы сможем обойтись зеленым пантоном и черной краской. Вот тебе и дуатон. К тому же, в нем можно управлять градационными через кривые. Что это нам дает? Не очень много, и очень много. Мы можем разделить изображение на участки и окрасить его именно так, как нам это надо.

>Вот FreeStyle указывает способ, а у меня к
> этому дополнения:
Вот именно, без твоего дополнения номер не сработает. Надо перевести информацию из того канала, который будет удален в два оставшихся.
Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал просто-напросто выбрасывается.
 
#10
Kum wrote:
>
> Для CMYK можно делать так. Открыть каналы и удалить пару
> лишних ( например m+y). Но при этом, зелени уже не будет

Так нельзя. Ты убъешь нужную информацию. Потеряешь детали, которые содержатся в этих каналах.
 
#11
А можно еще в меню Image/Adjustment/Gradient Map
и выбрать там простой градиент от одного цвета к другому. Я не знаю, то ли это что нужно, но попробовать - минутное дело.
 
#12
> Какая информация содержится в изображении? Правильно, в
> первую очередь, разница между темным и светлым - яркость. И
> только потом - цвет. Так почему же нам не использовать это?

По очень простой причине - что градаци яркости не дают полной информации о изображении. Простой пример: берем CMYK изображение, половину заливаем 100% Cyan, оставшуюся - 53% Black. При переводе этого эзображения в grayscale получаем ровную заливку в 57% черного. Т.е., 2-х прямогульников - голубого и серого - просто не существует. Преобразование этого дела в дуотон с 2-я красками: Process Black и Process Cyan даст ровный грязно-синий цвет - и как кривыми настройки дуотона не крути, 2-а прямоугольника не вернешь. Т.е., можно опять все выделить отрегулировать кривые... А если изображение сложнее чем прямоугольник? А если надо печатать 100% цианом? Duotone намешает много всего там, где должен быть простой 100% цвет. Отсюда Channel Mixer и никакого дуотона.


> Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
> просто-напросто выбрасывается.

Да?! Как интересно...
 
#13
Urg wrote:
>
> По очень простой причине - что градаци яркости не дают полной
> информации о изображении.

Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...


> Простой пример: берем CMYK
> изображение, половину заливаем 100% Cyan, оставшуюся - 53%
> Black. При переводе этого эзображения в grayscale получаем
> ровную заливку в 57% черного.

Иди через Channel mixer.

> А если надо печатать
> 100% цианом? Duotone намешает много всего там, где должен
> быть простой 100% цвет. Отсюда Channel Mixer и никакого
> дуотона.

Ты не правильно ставишь задачу. Дуатон определяет, как напечатать двумя красками изображение, и при этом не потерять градации, а даже увеличить их там, где одной краской их априори не достичь.

> > Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
> > просто-напросто выбрасывается.
>
> Да?! Как интересно...

Упс. Ошибся. Бывает.
 

Urg

Активный участник
Рейтинг
5
#14
> Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...
Гы! Это серьезно. Тут и без меня думали и додумаются не скоро.
Да и речь идет о фотошопе.

> Ты не правильно ставишь задачу. Дуатон определяет, как
> напечатать двумя красками изображение, и при этом не потерять
> градации, а даже увеличить их там, где одной краской их
> априори не достичь.

Цитата из help'а:
"Duotones are used to increase the tonal range of a grayscale image."
Примерный перевод: Дуотоны используются для увеличения тонового диапазона черно-белого изображения. Прошу заметить: именно черно-белого, то бишь grayscale. У нас же имеется двухкрасочное изображение - это во первых, а во вторых увеличивать каких-либо диапазонов нам не нужно, у нас все уже есть и эту данность надлежит максимально сохранить. Возможны
только косметические изменения.

При получении дуотона уйдет информация о цветах и области с одинаковой яркостью будут окрашены одинаково, и, мало того, во все составляющие дуотона, что может оказаться неверным. Предыдущий пример это иллюстрирует и в баксах это обязательно всплывет. Т.е., имхо, перевод изображения в дуотон сведет на нет всю подготовительную работу, всю возню с каналами и т.д. тем более, что пишут в том же help'е еще и такое:
"Because duotones use different color inks to reproduce different gray levels, they are treated in Photoshop as single-channel, 8-bit, grayscale images. In Duotone mode, you do not have direct access to the individual image channels"


> > > Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
> > > просто-напросто выбрасывается.
> >
> > Да?! Как интересно...
>
> Упс. Ошибся. Бывает.
разве что если очень повезет. Нет, против "всякое бывает" конечно же не попрешь...
 
#15
Urg wrote:
>
> > Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...
> Гы! Это серьезно. Тут и без меня думали и додумаются не скоро.
> Да и речь идет о фотошопе.

А какая разница? Градационные в фотошопе золотом что-ли помазаны? ;)

> Примерный перевод: Дуотоны используются для увеличения
> тонового диапазона черно-белого изображения. Прошу заметить:
> именно черно-белого, то бишь grayscale. У нас же имеется
> двухкрасочное изображение - это во первых, а во вторых
> увеличивать каких-либо диапазонов нам не нужно, у нас все уже
> есть и эту данность надлежит максимально сохранить. Возможны
> только косметические изменения.

Если бы все так просто было, мы б на Марсе давно загорали бы;)
Посчитай, сколько градаций теряется на пути оцифрованый файл -> отпечаток. Но, это все пока цветочки. Попробуй одной краской напечатать изображение и двумя-тремя-и более. И сравни, где оно может быть контрастней. Имеется ввиду краски одного тона.
А деталировка в светах? Подумай ;)

> При получении дуотона уйдет информация о цветах и области с
> одинаковой яркостью будут окрашены одинаково,

Это ж даже не проблема. Ее любой пионер решит;) Используй Channel mixer.

> Предыдущий пример это иллюстрирует и в баксах это обязательно
> всплывет. Т.е., имхо, перевод изображения в дуотон сведет на
> нет всю подготовительную работу, всю возню с каналами и т.д.

Никто никуда ничего не сведет на нет.

> In Duotone mode, you
> do not have direct access to the individual image channels"

Елы-палы, сто раз уже говорил, в дуатоне есть настройка кривых. Это и есть доступ к каналу.
Ну как тебе еще объяснить? Это ГРАДАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. С этой позиции и подходи к ним.
 

Urg

Активный участник
Рейтинг
5
#16

> А какая разница? Градационные в фотошопе золотом что-ли
> помазаны? ;)
разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его обработку изображения и компъютерную технически некорректно.

> Это ж даже не проблема. Ее любой пионер решит;) Используй
> Channel mixer.
В Duotone Channel Mixer попросту неработает, для фотошопа в этом случаке имеется только один канал.

> > In Duotone mode, you
> > do not have direct access to the individual image channels"
>
> Елы-палы, сто раз уже говорил, в дуатоне есть настройка
> кривых. Это и есть доступ к каналу.
Да, это доступ к каналу, но по всему изображению - а если речь идет о его частях?
Попробуй проделать пример с прямоугольниками. Посмотри, что получится на сепарациях, как ты это настройками дуотона устранишь и т.д. Мы же не занимаемся усилением читаемости деталей изображения, задача стоит в сведении четырехцветного изображения к двухцветному с минимальными искажениями. И максимально простым способом.
 
#17
Urg wrote:
> разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его
> обработку изображения и компъютерную технически некорректно.

Например, почему?


Кста, чанел миксер нужен, чтобы цветное изображение перевести в ч/б без градационных потерь. В дуатоне ему делать нечего ;)
 

Urg

Активный участник
Рейтинг
5
#18

> > разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его
> > обработку изображения и компъютерную технически некорректно.
>
> Например, почему?

Белый квадрат на черном и черный квадрат на белом, имея оба одинаковые размеры, выглядят разными. параллельные прямые, перечеркнутые под углом к ним, выглядят со сдвигом в месте пересечения. Способность человека достраивать(например, человек без особого труда прочитает текст, от которого оставлена только верхняя половина строк, любой же распознаватель текста затруднится) изображение на основе его знаний, принадлежности к той или другой культуре, на основе окружающей его обстановки и и.п. И т.д. Каковые возможности (или особенности) труно или невозможно реализовать компъютерным образом.


> Кста, чанел миксер нужен, чтобы цветное изображение перевести
> в ч/б без градационных потерь. В дуатоне ему делать нечего ;)

Совершенно верно.
 
#19
Urg wrote:

> Белый квадрат на черном и черный квадрат на белом, имея оба
> одинаковые размеры, выглядят разными. параллельные прямые,
> перечеркнутые под углом к ним, выглядят со сдвигом в месте
> пересечения. Способность человека достраивать(например,
> человек без особого труда прочитает текст, от которого
> оставлена только верхняя половина строк, любой же
> распознаватель текста затруднится) изображение на основе его
> знаний, принадлежности к той или другой культуре, на основе
> окружающей его обстановки и и.п. И т.д. Каковые возможности
> (или особенности) труно или невозможно реализовать
> компъютерным образом.
>
>

Т.е. ты хочешь сказать, что если я нарисую два квадрата в компьютере, то эффекта симультанного контраста не произойдет?
Кста, это не способность человека достраивать, а результат работы зрительно-мозгового аппарата (если говорить простым языком).

Не катит. Итак, почему?
 
#20
Так, брек. Народ, прежде чем перетирать, вы б на сами баксы посмотрели, что ли. Я так понимаю, сыр-бор разгорелся просто от непонимания предмета. Мне кажется, german несколько недопонимает сути вопроса и пытается объяснить, как сделать черное изображение на светло-зеленом фоне, а проблема совсем не в этом. Бакс (по крайне мере его морда) печатается в 4 краски - черную, серую (ею выполнены цифири с номиналом), зеленую офсетную и зеленую трафаретную. Если стоит задача напечатать в две краски, то считаем серый черным и зеленый трафаретный зеленым офсетным. Сами баксы называются "зелеными" в основном из-за цвета самой БУМАГИ (которая, кстати, желтоватая :). Итак, если все делать по-взрослому, получаем следующее. Во-первых, нужно избавиться от фона вообще. То есть в шопе он должен быть белым. Далее картинка достаточно просто разбивается на участки с той или иной краской, благо, что они почти нигде не перекрываются. Это легко сделать просто в CMYK-каналах, потому что черный и серый будут в основном в черном, а зеленые - в желтом и циане. Теперь внимание! Ни на одном денежном знаке ни одной страны мира НЕТ растра, то есть процентовки краски менее 100%. Следовательно, в каждом канале контрастим изображение до тех пор, пока не получим фактически Bitmap (разумеется, сканировать всю эту беду нужно где-нибудь точек на 1200 изначально). Выкидываем ненужные каналы и переводим все в Multichannel. Если нет тонированной бумаги, нет возможности закатать обычную бумагу тонирующей краской и хочется все же, чтобы фон был не белым, подливаем в зеленый канал какой-то процент (думаю, не более 10-15 в зависимости от конкретной печатной машины). Собственно, это все.
Насчет Duotone. Duotone действительно берет для построения распределения красок именно информацию о яркости, игнорируя информацию о цвете, и именно поэтому ни фига не выйдет, поскольку в исходном для Duotone изображении и зеленый, и черный цвета будут примерно одинаковы по яркости (то есть близки к 100% в Grayscale). Если этого не сделать, какая-то из красок ляжет растром, что недопустимо. Мне кажется, на этом можно поставить большую и жирную точку.
 
Сверху