1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как разделить CMYK на два цвета????

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 7 сен 2004.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    как разделить CMYK на два цвета????
    есть CMYK файл надо напечатать его на 2-х красочной машине, как в фотошопе его преобразовать его в двухцветный????
     
  2. Guest

    Делаешь следующее:
    открываешь картинку - заходишь в меню Image - Mode - b ds,bhftim Grayscale/
    Жмешь ОК.
    Далее заходишь тудаже и выбираешь Duotone и выбираешь себе свои любимые цвета по каким нужно разложить картинку.
    Вот и все.
     
  3. Guest

    получилось, но не то,
    надо напечатать пародию на баксы в 2 цвета с чужими портретами, вот посмотрите на баксы, там есть зеленые номера и значок справа под цифрами, их и надо оставить зелеными ну и местами еще в картинках немного зеленого и черные линии
     
  4. Guest

    В дуатонах есть кривые. Ими можно пользоваться. На экран не смотри. Он может несколько привирать, ведь он отображает то, что заложено в СМИК воркинг спейс.
     
  5. Guest

    можешь вообще отдать пацанам на печати Multichannel
    файл. Предварительно отделив черный и зеленый на 2 грейскейл
    изображения и потом вставив в соответствующие каналы
     
  6. Guest

    Если картинка разбита на слоя, то сделать можно следубщее...
    отобрать те слои которые нужно сделать зелеными и проделать ту операцию с ними которую я описывал выше. А то что нужно оставить черным скопировать обратно в этот файл, но предварительно этот файл перевести в RGB.

    А если картинка цельная, то придется помучиться.
    Хотя может есть и другой способ, который я не знаю :о)
    Кто знает расскажите мне тоже.
     
  7. Guest

    Для CMYK можно делать так. Открыть каналы и удалить пару лишних ( например m+y). Но при этом, зелени уже не будет
     
  8. Guest

    Doutone не совсем то, так как для составления цветной картинки используются данные из grayscale, т.е., из одного канала, а надо 2. Вот FreeStyle указывает способ, а у меня к этому дополнения: надо сначала chanell mixer-ом довести картинку так чтобы содержательно осталось 2 канала, неважно какие. Главное, чтобы в один ушло то, что соответствует зеленому, в другой - черному. Потом выбросить пустые каналы, а оставшимся через сhannel options назначить нужный PANTONE. Сохранить как DCS и, в принципе, можно отдавать на печать. Поьза этого пути в том, что все элементы изображения никуда не смещаются, все стоит на своих местах, под контролем и находится в одном файле.
     
  9. Guest

    Urg wrote:
    >
    > Doutone не совсем то, так как для составления цветной
    > картинки используются данные из grayscale, т.е., из одного
    > канала, а надо 2.

    Какая информация содержится в изображении? Правильно, в первую очередь, разница между темным и светлым - яркость. И только потом - цвет. Так почему же нам не использовать это? В ч/б картинке у нас все есть, только не цветное. У нас стоит задача напечатать баксы. Сразу понятно, что нам нужна контрастная картинка с зеленым оттенком. Значит, мы сможем обойтись зеленым пантоном и черной краской. Вот тебе и дуатон. К тому же, в нем можно управлять градационными через кривые. Что это нам дает? Не очень много, и очень много. Мы можем разделить изображение на участки и окрасить его именно так, как нам это надо.

    >Вот FreeStyle указывает способ, а у меня к
    > этому дополнения:
    Вот именно, без твоего дополнения номер не сработает. Надо перевести информацию из того канала, который будет удален в два оставшихся.
    Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал просто-напросто выбрасывается.
     
  10. Guest

    Kum wrote:
    >
    > Для CMYK можно делать так. Открыть каналы и удалить пару
    > лишних ( например m+y). Но при этом, зелени уже не будет

    Так нельзя. Ты убъешь нужную информацию. Потеряешь детали, которые содержатся в этих каналах.
     
  11. Guest

    А можно еще в меню Image/Adjustment/Gradient Map
    и выбрать там простой градиент от одного цвета к другому. Я не знаю, то ли это что нужно, но попробовать - минутное дело.
     
  12. Guest

    > Какая информация содержится в изображении? Правильно, в
    > первую очередь, разница между темным и светлым - яркость. И
    > только потом - цвет. Так почему же нам не использовать это?

    По очень простой причине - что градаци яркости не дают полной информации о изображении. Простой пример: берем CMYK изображение, половину заливаем 100% Cyan, оставшуюся - 53% Black. При переводе этого эзображения в grayscale получаем ровную заливку в 57% черного. Т.е., 2-х прямогульников - голубого и серого - просто не существует. Преобразование этого дела в дуотон с 2-я красками: Process Black и Process Cyan даст ровный грязно-синий цвет - и как кривыми настройки дуотона не крути, 2-а прямоугольника не вернешь. Т.е., можно опять все выделить отрегулировать кривые... А если изображение сложнее чем прямоугольник? А если надо печатать 100% цианом? Duotone намешает много всего там, где должен быть простой 100% цвет. Отсюда Channel Mixer и никакого дуотона.


    > Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
    > просто-напросто выбрасывается.

    Да?! Как интересно...
     
  13. Guest

    Urg wrote:
    >
    > По очень простой причине - что градаци яркости не дают полной
    > информации о изображении.

    Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...


    > Простой пример: берем CMYK
    > изображение, половину заливаем 100% Cyan, оставшуюся - 53%
    > Black. При переводе этого эзображения в grayscale получаем
    > ровную заливку в 57% черного.

    Иди через Channel mixer.

    > А если надо печатать
    > 100% цианом? Duotone намешает много всего там, где должен
    > быть простой 100% цвет. Отсюда Channel Mixer и никакого
    > дуотона.

    Ты не правильно ставишь задачу. Дуатон определяет, как напечатать двумя красками изображение, и при этом не потерять градации, а даже увеличить их там, где одной краской их априори не достичь.

    > > Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
    > > просто-напросто выбрасывается.
    >
    > Да?! Как интересно...

    Упс. Ошибся. Бывает.
     
  14. Urg

    Urg Активный участник

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...
    Гы! Это серьезно. Тут и без меня думали и додумаются не скоро.
    Да и речь идет о фотошопе.

    > Ты не правильно ставишь задачу. Дуатон определяет, как
    > напечатать двумя красками изображение, и при этом не потерять
    > градации, а даже увеличить их там, где одной краской их
    > априори не достичь.

    Цитата из help'а:
    "Duotones are used to increase the tonal range of a grayscale image."
    Примерный перевод: Дуотоны используются для увеличения тонового диапазона черно-белого изображения. Прошу заметить: именно черно-белого, то бишь grayscale. У нас же имеется двухкрасочное изображение - это во первых, а во вторых увеличивать каких-либо диапазонов нам не нужно, у нас все уже есть и эту данность надлежит максимально сохранить. Возможны
    только косметические изменения.

    При получении дуотона уйдет информация о цветах и области с одинаковой яркостью будут окрашены одинаково, и, мало того, во все составляющие дуотона, что может оказаться неверным. Предыдущий пример это иллюстрирует и в баксах это обязательно всплывет. Т.е., имхо, перевод изображения в дуотон сведет на нет всю подготовительную работу, всю возню с каналами и т.д. тем более, что пишут в том же help'е еще и такое:
    "Because duotones use different color inks to reproduce different gray levels, they are treated in Photoshop as single-channel, 8-bit, grayscale images. In Duotone mode, you do not have direct access to the individual image channels"


    > > > Когда СМИК переводят в мультичанел, черный канал
    > > > просто-напросто выбрасывается.
    > >
    > > Да?! Как интересно...
    >
    > Упс. Ошибся. Бывает.
    разве что если очень повезет. Нет, против "всякое бывает" конечно же не попрешь...
     
  15. Guest

    Urg wrote:
    >
    > > Да? А как твой мозг распознает детали? Подумай...
    > Гы! Это серьезно. Тут и без меня думали и додумаются не скоро.
    > Да и речь идет о фотошопе.

    А какая разница? Градационные в фотошопе золотом что-ли помазаны? ;)

    > Примерный перевод: Дуотоны используются для увеличения
    > тонового диапазона черно-белого изображения. Прошу заметить:
    > именно черно-белого, то бишь grayscale. У нас же имеется
    > двухкрасочное изображение - это во первых, а во вторых
    > увеличивать каких-либо диапазонов нам не нужно, у нас все уже
    > есть и эту данность надлежит максимально сохранить. Возможны
    > только косметические изменения.

    Если бы все так просто было, мы б на Марсе давно загорали бы;)
    Посчитай, сколько градаций теряется на пути оцифрованый файл -> отпечаток. Но, это все пока цветочки. Попробуй одной краской напечатать изображение и двумя-тремя-и более. И сравни, где оно может быть контрастней. Имеется ввиду краски одного тона.
    А деталировка в светах? Подумай ;)

    > При получении дуотона уйдет информация о цветах и области с
    > одинаковой яркостью будут окрашены одинаково,

    Это ж даже не проблема. Ее любой пионер решит;) Используй Channel mixer.

    > Предыдущий пример это иллюстрирует и в баксах это обязательно
    > всплывет. Т.е., имхо, перевод изображения в дуотон сведет на
    > нет всю подготовительную работу, всю возню с каналами и т.д.

    Никто никуда ничего не сведет на нет.

    > In Duotone mode, you
    > do not have direct access to the individual image channels"

    Елы-палы, сто раз уже говорил, в дуатоне есть настройка кривых. Это и есть доступ к каналу.
    Ну как тебе еще объяснить? Это ГРАДАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. С этой позиции и подходи к ним.
     
  16. Urg

    Urg Активный участник

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    > А какая разница? Градационные в фотошопе золотом что-ли
    > помазаны? ;)
    разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его обработку изображения и компъютерную технически некорректно.

    > Это ж даже не проблема. Ее любой пионер решит;) Используй
    > Channel mixer.
    В Duotone Channel Mixer попросту неработает, для фотошопа в этом случаке имеется только один канал.

    > > In Duotone mode, you
    > > do not have direct access to the individual image channels"
    >
    > Елы-палы, сто раз уже говорил, в дуатоне есть настройка
    > кривых. Это и есть доступ к каналу.
    Да, это доступ к каналу, но по всему изображению - а если речь идет о его частях?
    Попробуй проделать пример с прямоугольниками. Посмотри, что получится на сепарациях, как ты это настройками дуотона устранишь и т.д. Мы же не занимаемся усилением читаемости деталей изображения, задача стоит в сведении четырехцветного изображения к двухцветному с минимальными искажениями. И максимально простым способом.
     
  17. Guest

    Urg wrote:
    > разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его
    > обработку изображения и компъютерную технически некорректно.

    Например, почему?


    Кста, чанел миксер нужен, чтобы цветное изображение перевести в ч/б без градационных потерь. В дуатоне ему делать нечего ;)
     
  18. Urg

    Urg Активный участник

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    > > разница есть и большая. человек - не фотошоп и сравнивать его
    > > обработку изображения и компъютерную технически некорректно.
    >
    > Например, почему?

    Белый квадрат на черном и черный квадрат на белом, имея оба одинаковые размеры, выглядят разными. параллельные прямые, перечеркнутые под углом к ним, выглядят со сдвигом в месте пересечения. Способность человека достраивать(например, человек без особого труда прочитает текст, от которого оставлена только верхняя половина строк, любой же распознаватель текста затруднится) изображение на основе его знаний, принадлежности к той или другой культуре, на основе окружающей его обстановки и и.п. И т.д. Каковые возможности (или особенности) труно или невозможно реализовать компъютерным образом.


    > Кста, чанел миксер нужен, чтобы цветное изображение перевести
    > в ч/б без градационных потерь. В дуатоне ему делать нечего ;)

    Совершенно верно.
     
  19. Guest

    Urg wrote:

    > Белый квадрат на черном и черный квадрат на белом, имея оба
    > одинаковые размеры, выглядят разными. параллельные прямые,
    > перечеркнутые под углом к ним, выглядят со сдвигом в месте
    > пересечения. Способность человека достраивать(например,
    > человек без особого труда прочитает текст, от которого
    > оставлена только верхняя половина строк, любой же
    > распознаватель текста затруднится) изображение на основе его
    > знаний, принадлежности к той или другой культуре, на основе
    > окружающей его обстановки и и.п. И т.д. Каковые возможности
    > (или особенности) труно или невозможно реализовать
    > компъютерным образом.
    >
    >

    Т.е. ты хочешь сказать, что если я нарисую два квадрата в компьютере, то эффекта симультанного контраста не произойдет?
    Кста, это не способность человека достраивать, а результат работы зрительно-мозгового аппарата (если говорить простым языком).

    Не катит. Итак, почему?
     
  20. Guest

    Так, брек. Народ, прежде чем перетирать, вы б на сами баксы посмотрели, что ли. Я так понимаю, сыр-бор разгорелся просто от непонимания предмета. Мне кажется, german несколько недопонимает сути вопроса и пытается объяснить, как сделать черное изображение на светло-зеленом фоне, а проблема совсем не в этом. Бакс (по крайне мере его морда) печатается в 4 краски - черную, серую (ею выполнены цифири с номиналом), зеленую офсетную и зеленую трафаретную. Если стоит задача напечатать в две краски, то считаем серый черным и зеленый трафаретный зеленым офсетным. Сами баксы называются "зелеными" в основном из-за цвета самой БУМАГИ (которая, кстати, желтоватая :). Итак, если все делать по-взрослому, получаем следующее. Во-первых, нужно избавиться от фона вообще. То есть в шопе он должен быть белым. Далее картинка достаточно просто разбивается на участки с той или иной краской, благо, что они почти нигде не перекрываются. Это легко сделать просто в CMYK-каналах, потому что черный и серый будут в основном в черном, а зеленые - в желтом и циане. Теперь внимание! Ни на одном денежном знаке ни одной страны мира НЕТ растра, то есть процентовки краски менее 100%. Следовательно, в каждом канале контрастим изображение до тех пор, пока не получим фактически Bitmap (разумеется, сканировать всю эту беду нужно где-нибудь точек на 1200 изначально). Выкидываем ненужные каналы и переводим все в Multichannel. Если нет тонированной бумаги, нет возможности закатать обычную бумагу тонирующей краской и хочется все же, чтобы фон был не белым, подливаем в зеленый канал какой-то процент (думаю, не более 10-15 в зависимости от конкретной печатной машины). Собственно, это все.
    Насчет Duotone. Duotone действительно берет для построения распределения красок именно информацию о яркости, игнорируя информацию о цвете, и именно поэтому ни фига не выйдет, поскольку в исходном для Duotone изображении и зеленый, и черный цвета будут примерно одинаковы по яркости (то есть близки к 100% в Grayscale). Если этого не сделать, какая-то из красок ляжет растром, что недопустимо. Мне кажется, на этом можно поставить большую и жирную точку.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей