1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разбить анимацию на несколько пронумерованных в одном файле?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Квит, 17 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. Квит

    Квит Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анимация персонажа для игры. В одном файле разные движения (бег, борьба и т.д.). Мне сказали, что для юнити составляющие анимации должны быть подписаны, разделены на отдельные части. В максе не представляю как это можно сделать. Читала про Motion Flow, но там, на сколько поняла, для бипедов. На этом сайте нашла фразу "сохраняешь части анимации в клипы или анимационные лейеры", но опять таки, не знаю что это собой представляет и как к нему подойти.
    Помогите пожалуйста, только недавно начала изучать анимацию.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Save Animation
    Animation Layers
     
  3. Квит

    Квит Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на сколько поняла, здесь создается слой для отдельного контроллера?
    просто мне нужно, разбить общую анимацию персонажа (0-30 секунда - один слой, 31-40 - второй и т.д.)
     
  4. Квит

    Квит Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уже думаю над тем, чтобы сохранить отдельно fbx-ы анимации бега, поворотов и остальных, а потом в какой-то программе, где поддерживаются слои, объединить всё в кучу. Но не знаю какую программу лучше брать, да и вообще получится?
     
  5. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Под слоями вы имеете ввиду fbx takes? Max'овский fbx exporter всегда сохраняет только один take. Есть сторонний, платный, плагин для макса для такого случая http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/701878.
    Или вы можете сохранять анимацию кусками в разные файлы, указывая длину анимации в настройках max'овского fbx exporter.
    Можно так же все порезать в Motionbuilder и сохранить в multi take fbx.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей